Представители бренда Henkel заявили о прекрасном начале нынешнего финансового года. В частности продажи выросли на 7,7 процентов, и это учитывая до сих пор активный период пандемии. Сейчас показатели продаж находятся на отметке 5млрд евро, что на 0,8% больше, чем в прошлом году.
На 2,3 процента выросли продажи у подразделения Beauty Care, несмотря на отрицательные факторы, вызванные коронавирусом. Замечен и рост органических продаж косметики, при этом парикмахерские открыты далеко не везде в мире до сих пор. В частности, это касается профессиональных средств для салонов, плюс замечена положительная динамика продаж потребительских товаров - средств для ухода за волосами, красок для волос. А вот показатели средств для укладки волос и для ухода за телом снизились по сравнению с прошлым годом.
Карстен Кнобель, главный исполнительный директор компании заявил: "Год начался очень хорошо. В связи с этим мы улучшили наши прогнозы и ждем, что в целом в этом году заметно повысятся продажи и прибыль. Ожидаем также органический рост продаж".
Правление Henkel ждет, что в нынешнем году промышленный спрос будет восстановлен, как и спрос на большинство категорий потребительских товаров. Но при этом никто не отменял неопределенность, касаемую последующей динамики показателей заболевших коронавирусом и процессом вакцинации, а значит, ограничений из-за пандемии.
Источник http://foodcity-pro.ru/news/henkel-rasskazal-ob-uspekhakh-v-nachale-goda/