Продолжение рассказа "Время покажет"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 25
Усидеть на месте Эдик всё-таки не смог. Вскочил со стула и быстро покинул квартиру. Пробежав несколько кругов вокруг дома, осмотрев все лавочки, которые были спрятаны от посторонних глаз кустами, и не найдя Наташи, он вернулся домой.
- Не нашел? – спросила Алина, сама зная, что ответит муж.
- Не нашёл.
- Мне кажется, стоит позвонить кому-то из её подружек, а еще Маргарите Аркадьевне, - выдала здравую мысль Алина.
- К Маргарите Аркадьевне я лучше схожу лично, тревожить её по телефону не буду… А подружки… Я никого не знаю, - развел руками Эдик и смутился.
- Как не знаешь? – возмутилась Алина. – Эдик, ну ты же отец, ты же участвовал в жизни Наташи, подумай, вспомни. Вы же её день рождения отмечали, что никого из подруг не было? – напирала женщина.
- Алин, на празднике я интересовался не девочками, а организационными вопросами. Следил за работой официантов, за аниматорами и так далее, - оправдывался Эдик. Ему было стыдно, что он упустил из виду круг общения дочери.
- Наташа дружит только с Лизой Грачевой. Это её одноклассница, - подал голос, молчавший до этого Никита.
- А ты случайно не знаешь её телефона? – спросила Алина, не надеясь на чудо.
- Не знаю, - покачал головой мальчик, - но у Наташи в мобильнике есть её номер, - добавил он.
Эдуард тут же схватил телефон дочери.
- Требует пароль, - захлопал мужчина глазами. Он почему-то даже не предполагала, что дочка поставила пароль.
- Дата смерти мамы, - тихо подсказал Никита.
- Откуда знаешь? – вбивая нужные цифры, спросил Эдик.
- Видел. Наташа очень скучает по маме, часто плачет, - он замолчал, шмыгнув носом. – Я тоже скучаю, - тихо добавил Никита. Алина, стоящая рядом, обняла мальчика за плечи, желая подбодрить, Эдик тем временем разблокировал телефон дочери.
На главном экране мобильника Наташи стояло семейное фото: Эдик, Жанна, маленький Никита и Наташа - все вместе. Им хорошо, они улыбаются и смеются. Тогда они еще были семьей. Тогда они еще были счастливы. У Эдика защемило в груди. Не от воспоминаний, скорее от осознания того, как быстротечно время, как быстро растут дети, и проходит жизнь. Чтобы совсем не раскиснуть, Эдик спросил у сына:
- А как эта Лиза записана? – голос мужчины звучал глухо.
- Так и записана – Лиза, - ответил Никита.
- Хорошо, - Эдик быстро нашел номер Наташиной подруги и вышел в другую комнату, чтобы позвонить.
Вернулся он быстро:
- У Лизы Наташи нет. Лиза обещала позвонить, если Наташа придет к ней, - доложил Эдик и тут же добавил, - я, наверное, пойду, схожу к Маргарите Аркадьевне, думаю, Наташа у неё. Не хочу, чтобы она шлялась так поздно одна, - с этими словами Эдик ушел.
Алина и Никита остались одни.
- Может, пойдем в вашу комнату? Посидим, поговорим? – предложила женщина, видя, что Никита расстроен.
- Пойдем, - кивнул мальчик.
Ему на самом деле было грустно. И из-за того, что Наташа убежала (Никита волновался за сестру), и из-за воспоминаний о маме.
Расположившись друг напротив друга, Никита и Алина начали неспешный разговор. Сначала речь шла о школьных занятиях, тренировках по самообороне и щенке по имени Грелка, который жил возле школы и которого все дети подкармливали.
Постепенно разговор свернул в другое русло, и мальчик заговорил о маме. Это был не первый их разговор о Жанне. Однажды, возвращаясь с тренировки, Никита сам поднял больную тему. В том разговоре он признался:
- Я очень скучаю по маме, но я кое-что придумал.
- Что? – с неподдельным интересом спросила Алина.
- Когда мне совсем тоскливо и хочется плакать, а представляю, что мама она… ну… не умерла, а просто уехала. Далеко-далеко. И становится как-то легче. Я даже письма ей иногда пишу, - низко опустив голову, добавил Никита.
Алина не знала, что ответить на такое признание, она просто взяла мальчика за руку, и они молча пошли домой.
Потом еще несколько раз Никита заговаривал о маме. Алина всегда его внимательно слушала. Сама никогда с вопросами не лезла, но и от разговора не уходила, старалась быть для Никиты другом и у неё это получалось.
Свидетельство о публикации №221051901130
© Баранова А.А., 2021