Найти тему
Аpollo-8

Теоретическая часть. Как сделать бизнес продуктивнее, не увеличивая при этом расходы?

Бизнес – сложный механизм, который способен работать на 100%, если все его части настроены верно. Выход из строя даже одной маленькой детали может привести к поломке всего устройства. Поэтому владелец фирмы или топ-менеджер – это своего рода мастер, который должен предвидеть и устранять все поломки вовремя.

Организация бизнес-процессов – это длительное и трудоемкое дело. Чтобы сделать бизнес продуктивнее, необходимо для начала полный провести анализ деятельности компании и выявить его неэффективные каналы и механизмы. Затем разработать индивидуальную стратегию развития, которая как раз и позволит вам все автоматизировать и улучшить.

Но не стоит рубить сгоряча и переделывать весь бизнес целиком. Уделите внимание тем процессам, которым это в первую очередь необходимо. Стоит рационально взвесить все риски и преимущества и уже после приступить к оптимизации.

Источник:https://www.pexels.com/ru-ru/photo/356043/
Источник:https://www.pexels.com/ru-ru/photo/356043/

Для этого есть несколько универсальных вопросов 😉, которые помогут принять верное решение:

  1. Как правильно извлечь выгоду от издержек предприятия?
  2. Какие реальные риски есть и как их минимизировать?
  3. Как изменение статьи расходов повлияет на предприятие в долгосрочной перспективе?

4. Существуют ли альтернативные решения?

Оптимизация не всегда подразумевает экономию. Можно сократить расходы другими способами. Например, высвободить уже имеющиеся ресурсы или произвести аудит. Оптимизация полезна и тем, что позволяет найти те самые ниши в вашем бизнесе, которые могут обеспечить вам дополнительные деньги. Итак, с чего начать?

  • Пересмотрите организацию дебиторской задолженности в вашей фирме
  • Проведите оптимизацию рекламной компании
  • Уделите особое внимание Dead-stock
  • Анализируйте затраты на работу с категорией С

А руководство к действию мы дадим в следующем посте, оставайтесь с нами.