Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с интернет-магазином мелкой бытовой техники для кухни и дома. Название магазина как и креативы я не могу называть, так как с заказчиком есть определенная договоренность по этому моменту. О проекте Детально о проекте - на момент привлечения меня как подрядчика клиент только начинал работу с рекламой в Инстаграм, поэтому можно сказать, что начинали мы все с нуля. Задача Задачи на самом деле были простые - получать продажи с Инстаграм. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров, потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе мы крутили на момент окончания сотрудничества около 10 товаров (сушилка овощей/фруктов, кофеварка, блендеры разных моделей, кухонные машины, соковыжималки, хлебопечь, робот-пылесос). Также одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и в принципе мы с этим справились. ЦА Осно
Кейс: «Интернет-магазин бытовой техники и 36 млн.выручки за год в Инстаграм»
19 мая 202119 мая 2021
5
4 мин