Автор Майкл Хансен, Cengage
Резюме.
Существует прямая разобщенность между образованием и возможностями трудоустройства в США, где работодатели рассматривают университеты и колледжи как привратников талантов, но те же самые учреждения не ставят во главу угла профессиональные навыки и готовность к карьере. Это не только вредит работодателям, но и настраивает среднего американского работника на провал еще до того, как он даже начал свою карьеру, поскольку новым сотрудникам, нанятым на основе их четырехлетнего образования, часто не хватает реальных навыков, необходимых для выполнения своей работы. роль. Чтобы внести изменения как отрасль, мы должны обеспечить большее доверие к альтернативным путям обучения, которые позволяют учащимся приобретать полезные навыки. Настало время для работодателей повысить доверие к найму на основе навыков, устранить стигму вокруг профессионального образования и продвинуться вперед, чтобы создать равные возможности для всех студентов.
Пандемия Covid-19 лишила миллионы американцев работы. По состоянию на апрель 2021 года в экономике все еще оставалось 4 миллиона рабочих мест по сравнению с февралем 2020 года. В то же время мы наблюдаем беспрецедентную нехватку рабочей силы: 8,1 миллиона открытых и незаполненных рабочих мест на рынках США, которые пережили взрывной рост из-за пандемии такие как кибербезопасность и технологии, изо всех сил пытаются поддерживать уровень инноваций, необходимый для продолжения этой тенденции, потому что они не могут найти нужных специалистов.
Как такое может быть, когда почти 10 миллионов человек в настоящее время не имеют работы и ищут работу?
Это связано с тем, что система образования США не несет ответственности за обеспечение того, чтобы учащиеся были должным образом оснащены навыками и возможностями для подготовки к карьере, при которой они могут получить финансовую стабильность. Кроме того, работодатели продолжают полагаться на традиционное четырехлетнее требование степени в качестве основного средства определения возможности трудоустройства кандидата на работу. Разрыв здесь очевиден, и в результате получается почти 15 миллионов безработных или недостаточно занятых.
Эта архаичная система просто больше не работает в нашем современном мире. Система образования США должна быть переоценена, чтобы лучше подготовить учащихся к трудоустройству. А работодателям необходимо корректировать свою оценку кандидатов и требования к должности. Непосредственно столкнувшись с этой проблемой, индустрия образования может помочь в восстановлении экономики после пандемии и предотвратить аналогичные пробелы в найме в будущем.
Для начала мы должны сосредоточиться на том, как наша нынешняя система образования готовит студентов к трудоустройству. Недавнее исследование Cengage (публикация готовится к публикации) среди американцев, окончивших двухгодичный / общественный или четырехлетний колледж за последние пять лет, показало, что почти каждый пятый (19%) сообщил, что их опыт обучения в колледже не дает им навыки, необходимые для выполнения их первой постдипломной работы. Кроме того, более половины (53%) этих выпускников колледжей не подали заявку на работу начального уровня в своей области, потому что они чувствовали себя неквалифицированными, и почти половина (42%) чувствовали себя неквалифицированными, потому что они не обладали всеми навыками, перечисленными в Описание работы.
С начала пандемии количество объявлений о вакансиях на должности начального уровня, требующих степени бакалавра, сократилось на 45%, что указывает на тот факт, что работодатели просто хотят кандидатов, которые имеют больше навыков и опыта в реальном мире. Но если наша система не в состоянии подготовить студентов к карьере, как мы можем ожидать, что образование станет строительным блоком нашей экономики и принципом набора талантов?
Существует прямая разобщенность между образованием и возможностями трудоустройства, когда работодатели рассматривают университеты и колледжи как привратники талантов, но те же самые учреждения не уделяют первоочередного внимания профессиональным навыкам и готовности к карьере. Это не только вредит работодателям, но и настраивает среднего американского работника на провал еще до того, как он даже начал свою карьеру, поскольку новым сотрудникам, нанятым на основе их четырехлетнего образования, часто не хватает реальных навыков, необходимых для выполнения своей работы. роль. Чтобы внести изменения как отрасль, мы должны обеспечить большее доверие к альтернативным путям обучения, которые позволяют учащимся приобретать полезные навыки.
Многолетний негатив в отношении профессионального и нетрадиционного образования
США могут быть одной из немногих стран, где все еще существует стигма в отношении профессионально-технического обучения. В Европе в таких странах, как Германия, Австрия и Швейцария, профессиональное образование давно рассматривается как путь к среднему классу и эффективная система, позволяющая студентам приобретать навыки, необходимые для дальнейшей карьеры. В Америке две трети (65%) всех открытых вакансий требуют степени бакалавра или младшего специалиста, что исключает возможность карьерного роста для миллионов американцев и, откровенно говоря, не является необходимым для успеха на многих из сегодняшних открытых вакансий.
Тем не менее, предприятия продолжают наказывать соискателей, которые следуют нетрадиционным образовательным путям, поскольку почти две трети (61%) руководителей бизнеса и отдела кадров признаются, что выбрасывают резюме без четырехлетнего обучения, даже если кандидат имел соответствующую квалификацию.
Это означает, что компании теряют миллионы квалифицированных кандидатов, для которых четырехлетнее образование в Америке было невозможно. И для многих из этих людей это связано с тем, что четырехлетняя степень недоступна. В 2019 году средний доход домохозяйства в США составлял примерно 68 703 долларов в год, в то время как только плата за обучение и сборы для высших учебных заведений достигла 10 560 долларов для студентов, обучающихся в штатах, в четырехлетних государственных учреждениях в 2020/21 учебном году; 27 020 долларов для государственных учреждений за пределами штата на четыре года; и 37 650 долларов США для четырехлетних частных учебных заведений. (С учетом стоимости проживания, питания и других сборов многие четырехлетние дипломы об окончании колледжа могут стоить до 70 000 долларов в год.) Эта стоимость не является приемлемой для многих семей (возможно, для большинства семей), поэтому выбор профессионального образования на основе навыков образование может и должно быть плодотворным путем.
Развитие мышления работодателя - отказ от традиционных путей
Некоторые организации используют свой собственный подход к предоставлению ценных альтернативных вариантов обучения. Например, IBM создала свою программу Pathways in Technology Early College High School (P-TECH), чтобы помочь студентам приобрести полезные цифровые навыки, а Google недавно анонсировал новые программы сертификации и поиск работы, направленные на поиск ролей, соответствующих опыту и образованию кандидатов. В Cengage мы также продолжаем подвергать сомнению систему, работая с высшими учебными заведениями над созданием равноправного доступа к образованию и повышением готовности к карьере, а также переосмысливаем нашу собственную политику найма, чтобы выйти за рамки требований только для получения степени. Например, в нашей технологической организации мы отказались от требований к получению степени бакалавра, признав, что для ряда этих должностей требуемый набор навыков может быть получен альтернативными путями, выходящими за рамки традиционной степени, такими как программы микропрограмм и сертификатов.
Чтобы создать сильную рабочую силу, обладающую навыками, необходимыми для достижения успеха в карьере, мы должны понимать, что и работодатели, и высшие учебные заведения должны сыграть свою роль.
Менеджеры по найму должны учитывать, что традиционные образовательные программы больше не могут быть стандартом:
- Подумайте, сколько из ваших открытых должностей действительно требует традиционной степени. Начните с определения того, какие навыки необходимы для выполнения открытых ролей, и определите, можно ли эти навыки развить альтернативными путями, кроме традиционной степени. Какую дополнительную ценность дает ученая степень?
- Внесите изменения в текущие требования и описания должностей, где это возможно, с учетом различных образовательных программ. Подумайте о том, чтобы сторонняя организация проверила открытые описания вакансий, чтобы убедиться, что язык, который вы используете, не мешает кандидатам с нетрадиционным опытом подавать заявки. Продолжение упускать из виду потенциальных сотрудников, которые выбрали другой путь обучения, будет препятствовать разнообразию персонала, равенству, возможностям и значимым результатам.
- Предлагайте возможности для обучения и программ сертификации, чтобы помочь сотрудникам повысить квалификацию.
Высшие учебные заведения должны сотрудничать с работодателями, чтобы согласовать образовательные предложения с навыками, необходимыми для выполнения работы в реальном мире:
- Создайте более тесный диалог между предприятиями и учреждениями, а не слепое доверие, которое мы наблюдаем сегодня, чтобы создать рабочую силу, в которой люди будут подготовлены к своей карьере.
- Предоставьте варианты микро-сертификатов, бейджей, программ и сертификатов по мере роста интереса среди американских студентов.
- Вместо того, чтобы сосредотачиваться на двух- или четырехлетнем дипломе или сертификате в качестве результата, помогите студентам определить и легче продемонстрировать работодателям, какие готовые к работе навыки они развили в рамках своего образования и обучения.
Несоответствие между успехом в зачислении и готовностью к карьере в образовательных учреждениях создает сложную дихотомию для рекрутеров и HR-команд, которые должны выбирать между наймом сотрудника с требуемой степенью или сотрудника с навыками, необходимыми для работы. Ответ должен быть очевиден - отношение работодателя к нетрадиционным направлениям образования должно измениться, чтобы открыть кадровый резерв и создать рабочую силу, готовую к будущему. Настало время для работодателей повысить доверие к найму на основе навыков, устранить стигму вокруг профессионального образования и продвинуться вперед, чтобы создать равные возможности для всех студентов.