Найти тему

MAYA и Лоуи

Нет, это не красивые имена и не названия племён индейцев из Северной Америки. Это интересные принципы, которые используются компанией Apple, но подозреваю, что не только ими.

Каждый из нас сталкивался с тем, что когда появляется что-то новое, то мы его не понимаем и не любим. Боязнь инноваций, зачастую заключается в том, что мы не хотим чувствовать себя тупыми и невежественными.

Компания Apple никогда не выпускала на рынок продукты раньше конкурентов и это осознанная стратегия. Отцом этой истории был Раймонд Лоуи. Обоснование её в том, что люди всегда ищут знакомое в любом продукте/услуге.

Философия MAYA: «Most Advanced Yet Acceptable» («Наиболее продвинутое, но все еще применимое») очень интересное и эффективное решение, которое стоит использовать себе во благо.

Раймонд Лоуи создал теорию, смысл которой сводился к тому, что клиентам комфортно использовать новые продукты/услуги в том случае, когда в них будут элементы, уже знакомые им.

Благодаря этому пониманию, были успешно созданы многие продукты (тракторы, локомотивы, тостеры, автомобили, автобусы Greyhound, зубная паста Pepsodent, океанские лайнеры). Лоуи смог повлиять на людей, путём создания абсолютно новых продуктов — делая привычное удивительным.

Отсюда и следует, что продукт/услуга, которые создаёшь, должны соответствовать двум историям:

✔️ Создавай лучший продукт/услугу на своём рынке

✔️ Имей понимание того, что клиенты по-настоящему хотят и сумей удовлетворить эмоциональные желания клиентов, как можно быстрее.

Неважно сколько победителей на рынке, важен подход, который позволит стать недосягаемым и поможет заработать на рынке новаторов. И всё благодаря стратегии цен премиум-класса с обоснованием своего бренда.

Вывод: всё сводится к тому, что нужно создавать удивительное на основе старых продуктов/услуг с использованием понимания хотелок клиента и удовлетворением его эмоций. Всё.
Как всегда основа всему — эмоции. Эмоции правят балом. Грех не использовать работающие технологии и создавать что-то своё, но более эффективное, удивительное. Как минимум, этому можно поучиться у природы.

Обнял…

Ушёл…

#MAYA #Лоуи #Apple #нетипичныймаркетинг #эмоции #удивительное #мысливслух #размышления #истинагдеторядом