Продолжение, 1-я часть здесь.
Запускаем Dancing In The Starlight!
Goddess in the Doorway, вышедший в 2001-ом, стал четвёртым сольным альбомом Мика Джаггера. В его создании так же приняли участие: Боно (U2), Пит Тауншенд (The Who), Ленни Кравиц, Джо Перри (Aerosmith) и несколько популярных на то время рэперов (снова эксперименты Мика).
Судя по всему, неуёмной натуре Джаггера временами становилось скучно и тесно в рамках The Rolling Stones(RS), вот посудите сами: год за годом — одни и те же рож..., пардон — лица, бесконечные перелёты, гостиницы, гастрольные туры по 6 -10 месяцев, записи в студии... Короче сплошная рутина, жизненная энергия стремится к нулю, алкоголь и прочее уже не помогает, ну и что ему теперь делать? Продолжать через не могу? А смысл?
Мик весьма изящно решил эту проблему, периодически переключаясь на выпуск сольников. В них он смело, порой даже дерзко экспериментировал с различными музыкальными стилями и направлениями, вместе с приглашёнными музыкантами доводил до ума свои задумки, не укладывающиеся в рамки RS, в общем отрывался и кайфовал по полной, пока Кита Ричардса рядом не было. Этот его товарищ и вроде как друг, при каждом удобном случае ревниво брюзжал в адрес сольников Мика. Про один из альбомов он выразился так: «Он есть у всех, но никто его не слушает», а про другой вообще: «...что он — собачье дерьмо в подворотне».
Теперь вы понимаете, почему Джаггер периодически устраивал «побег из курятника»? Потому что кое-кто возомнил себя папочкой. :-))
Мелодичная Don't Call Me Up
Энергичная Joy.
И бесподобная Lucky Day.
На сегодня всё. Берегите себя!
Все фото взяты с Яндекса в свободном доступе. Видео с YouTube.