Новая реальность не только диктует нам свои правила, но и открывает новые возможности: когда еще задуматься о расширении ассортимента услуг, как не сегодня. При этом большинство игроков туриндустрии едины во мнении, что сегодня драйверами роста являются контент и перфоманс. Клиенты изголодались по зрелищам. И настоящим ответом на эту потребность, стали иммерсивные спектакли-экскурсии «Заблудшие», которые сегодня проходят в отеле «Националь». Изначально запланированные как дополнительное развлечение для гостей отеля, сегодня «Заблудшие» - абсолютно монетизируемая история, билеты на которую стоят от 3000 рублей, и раскупаются без остатка. Зарабатывает на этом и площадка, и команда проекта. К слову, «Националь» - не единственный отель, где проходят спектакли. Начинались они в Hilton Ленинградская, а вскоре стартуют в Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre. В пданнах масштабировать шоу и дальше, а создатель проекта Юля Максимович рассказала нам, какие требования предъявляются к площадке:
- Объект должен иметь историю, какую-то фишку, на которой строится сценарий – он, кстати, не универсальный, пишется под конкретную площадку
- Объект должен располагать достаточным пространством, поскольку подразумевается перемещение зрителей
- И главное - у объекта и команды проекта должна случиться синергия, иначе нет смысла!