Найти тему
Статьи
Маркет-трек «Привлечение туристов из Италии». Чек-лист
27 мая в рамках проекта Moscow Travel Hub говорили про итальянцев и о том, как сделать их «московские каникулы» незабываемыми. Как путешествуют итальянцы? - Путешествуют к друзьям или родственникам; - Чаще других европейцев выезжают на сити-брейки; - Решения о поездках принимают женщины; - Любят ездить как по Италии, так и в другие страны; - Сезон отпусков – август; - Бронируют поездки обычно за 2 месяца и менее; - Активно делятся впечатлением от поездки в социальных сетях и среди знакомых; - Те,...
3 года назад
5 правил, чтобы о вас оставили хороший отзыв
Сегодня, наверное, нет человека, который перед тем, как посетить то или иное новое место не прочитает отзывы о нем. И конечно, если про вас в отзывах сплошной негатив, список гостей может заметно сократиться, а кому оно нужно на фоне и так не самого активного года. Поэтому, следим за своей репутацией в интернете, как за одним из самых драгоценных активов...
3 года назад
Возможности для отелей: иммерсивные спектакли. Чек-лист
Новая реальность не только диктует нам свои правила, но и открывает новые возможности: когда еще задуматься о расширении ассортимента услуг, как не сегодня. При этом большинство игроков туриндустрии едины во мнении, что сегодня драйверами роста являются контент и перфоманс. Клиенты изголодались по зрелищам. И настоящим ответом на эту потребность, стали иммерсивные спектакли-экскурсии «Заблудшие», которые сегодня проходят в отеле «Националь». Изначально запланированные как дополнительное развлечение...
3 года назад
Маркет-трек: Привлечение туристов из Германии и Баварии. Чек-лист
Итак, Россия готова начать прием немецких туристов при наличии действующих виз. И очень вовремя в рамках проекта Moscow Travel Hub состоялся второй маркет-трек, где эксперты поделились интересными особенностями жителей Германии и Баварии: Как продавать? Что продавать? И самое главное...
3 года назад
Маркет-трек: чего опасается француз и как завлечь бельгийца и голландца
Маркет-трек – серия мероприятий, которые проводятся для того, чтобы представить наиболее полный портрет туриста из зарубежных регионов для создания востребованных туристических продуктов и сервисов. В рамках каждого маркет-трека будет представлено маркетинговое исследование о состоянии туризма в регионе, портрет туриста и его путь к покупке турпродукта. К участию также приглашаются спикеры, работающие на данном рынке, которые могут наиболее полно рассказать о том, как повысить туристическую привлекательность...
3 года назад