Автоматический обзвон клиентов необходим каждой компании, которая занимается торговлей или оказывает услуги. Рассмотрим ситуации, когда автообзвон значительно облегчает работу колл-центра.
Предположим, у вас интернет-магазин. Клиент сделал заказ поздно вечером, утром ваши сотрудники перезванивают, чтобы его подтвердить. Человек может не взять трубку сразу же, и приходится тратить лишнее время на дозвон. Если же вы подключите услугу автообзвона, это рутинное действие будет выполняться автоматически.
В систему загружается списки контактов, с которыми нужно связаться, затем программа начинает прозванивать их по очереди. Разговор записывается и сохраняется, а освободившемуся оператору поступает новый звонок.
Не нужно загружать действующих сотрудников утомительной процедурой «холодного» обзвона, автоматизируйте работу
Если ваша организация занимается предоставлением услуг, наверняка, часто возникают ситуации, когда нужно проинформировать о чем-то клиента: сообщить о подтверждении записи или готовности документов, напомнить о задолженности и т. п. Для этого не обязательно нанимать человека или загружать дополнительно действующих операторов. Правильным решением станет подключение услуги автоматического обзвона.
Автообзвон можно использовать как эффективный маркетинговый инструмент в любом бизнесе. На слух информация воспринимается лучше, к тому же e-mail рассылки уже не так хорошо работают, как раньше. Многие люди месяцами не просматривают электронную почту, особенно раздел с промо акциями — и ваши усилия по привлечению клиентов с помощью «почтовиков» могут оказаться напрасными.
Автообзвон — хороший инструмент, с помощью которого легко получить обратную связь от клиентов. Узнать, понравилось ли качество обслуживания, провести небольшой соцопрос, получить оценку товаров и сервиса. Как правило, клиент понимает, что это не займет много времени и охотно отвечает на вопросы. Можно поставить баллы в тоновом режиме, нажав на нужную цифру. Если у вас подключена опция speech analytics, вы сможете проговорить нужную цифру голосом.
Итак, подключив услугу автоматического обзвона, вы:
- Экономите время. Вашим сотрудникам больше не нужно будет тратить несколько часов в день на «холодные» звонки. Это поможет оптимизировать нагрузку и повысить эффективность работников. Программа автоматически будет дозваниваться по сформированному списку. Не волнуйтесь, все разговоры записываются, и после обзвона вы получите подробную статистику, узнаете, дошло ли до абонента сообщение, насколько эффективно прошел автообзвон.
Вы можете выбрать готовое сообщение или написать свое, которое озвучит система, понравившимся вам голосом
- Экономите деньги. Во-первых, вам не понадобится нанимать лишних сотрудников, платить им зарплату и оплачивать налоги. В некоторых случаях услуга автообзвона и вовсе поможет сэкономить на колл-центре. Во-вторых, если вы планируете рекламную кампанию, автообзвон поможет значительно сэкономить. За e-mail рассылку нужно платить, так же как и за таргетированную рекламу, хотя открываемость и количество переходов оставляют желать лучшего. При автоматическом обзвоне аудитория почти в 100 % случаев получит сообщение, и стоить это будет гораздо дешевле.
- Можете подключать и настраивать услугу самостоятельно. Нужно только сформировать базу контактов, выбрать уместный голос диктора и составить сообщение. Легко сделать автодозвон индивидуальным, если вставить в начало сообщения команду user name — имя пользователя. Или просто выбирайте уже готовый аудиофайл.
- Приобретаете универсального помощника. Выше мы уже писали, что автообзвон может выполнять разные функции. Сегодня вы обзваниваете клиентов, чтобы их проинформировать, например, о доставке. Завтра запускаете рекламную кампанию и анонсируете акцию. Или делаете это одновременно, но по разным телефонным спискам. Применение функции автоматического обзвона найдется всегда.
Не отказывайте техническому прогрессу, пользуйтесь услугами IP-телефонии, подключайте услугу автоматического обзвона, оптимизируйте рабочие процессы — экономьте время и деньги.