Найти тему
25K подписчиков

Таблетка от хандры, или зачем читать Антона Боровко

...А ещё бывает так, что всё плохо. В целом - хорошо, но нет. То ли депрессия накатывает, то ли достало всё, и жить нет никаких сил.

Бог любит детей, пьяниц и блаженненьких, я по себе знаю. И в нужный момент происходит так, что тебе подсовывают ключ. И протягивают руку. Или книгу.

Дыры в душе вообще замечательно затыкаются хорошими книгами, дорогие друзья.

Когда меня в очередной раз накрыло лёгкой невыносимостью бытия, мне в руки попала книга "Стоп-кадры жизни".

Она позиционируется, как городские зарисовки. Но писатель Антон Боровко лукавит: городские зарисовки - это то, что снаружи. У читателя же есть возможность заглянуть внутрь себя благодаря миниатюрам. И увидеть.

Это история наблюдателя. Умная, местами злая, саркастичная, с ехидством той благородной степени, от которого приходишь в восторг. Местами - настолько светлая и тёплая, что можно задохнуться от нежности. Вас проведут по лучшим местам дантовского ада, вы пожалеете, но вам понравится...

И хандра убежит, как и не было. И придёт мотивация, стремительно наводя порядок в голове. И снова будет счастье, а на улице тем временем наступит уже совсем-совсем настоящая весна.

А вообще - первое, что пришло мне в голову после прочтения "Стоп-кадров...", что эта книга - зеркало. В ней можно рассмотреть себя, до печёнок и подкорок, до самой души. Что вам - шашечки, ехать, светлую грусть, тонкий юмор, дружеское рукопожатие, бездну, которая вглядывается... ?

И город тоже можно увидеть, да. Привычный, обычный, но будто первый раз - с открытыми глазами.

Не боитесь?

Тогда пойдёмте со мной. Ссылка на "Стоп-кадры жизни" и другие книги Антона Боровко здесь. Я уже скачала себе, осталось только выбрать день... Почитаем вместе?

П.С. для жадненьких: "Завтрашнее дно" существует не только само по себе, но есть и в составе "Стоп-кадров...".

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com