В комментариях иногда (теперь уже — иногда, что радует) появляются странные личности, вообразившие себя налоговыми инспекторами. Они задают вопрос:
— Это на какие такие средства вы шикуете, а?
Меня это «шикуете» всегда удивляло. Потому как шиковать не привыкли, живем как раз таки довольно скромно — пусть и сытно, как сказали бы предки. На отдых, например, усиленно зарабатываем, как и на другие хотелки.
Нет, не в Дзене, как думают многие. Дзен — это, скорее, для развлечения. Если кто-то тут может заработать на жизнь — рад за него.
Нам же приходится для заработка попотеть — и не в переносном, а в очень даже прямом смысле.
У нас — магазин детских товаров. «Крокожук» называется. Очень скоро магазинчик станет брендом, кстати — мы наладили производство собственных, «Крокожуковских ” товаров — детских ковриков и шатров с принтами, разработанными специально для нас — то есть, можно сказать, уникальными на российском рынке.
Полный запуск продаж у нас стартует буквально через пару месяцев, так как пробные образцы уже были выпущены. Но даже до того запуска работы у нас хватает.
Вот это — склад. Все что в коробках — как раз коврики.
Все эти коврики нами (мною и женой) дополнительно проверяются, каждый, вручную, потом нами же упаковывается, палетируется… Можно нанять сотрудников, но… Увы и ах — мы два дурака, и берем на себя полную ответственность за качество покупаемых у нас товаров. Поэтому проверяем на самом деле ВСЕ.
Начали это делать, только открыв магазин, и продолжаем до сих пор — хотя объемы с каждым месяцем растут. И рост продаж радует не только кошелек, скажу по секрету, но и .душу.
Нам нравится, что покупатели пишут хорошие отзывы, хвалят приобретения, присылают снимки довольных ребятишек с обновками. Впрочем, этому немало и сам товар способствует — яркие принты, высокая функциональность, удобство. Они классно смотрятся в любом интерьере.
Из ковриков (я на них делаю акцент, потому что они — хит продаж), можно и домики строить, и заборы, и трубы для ползания… А еще они легко складываются и моются, и потому их берут с собой везде.
А еще такой подход обеспечивает нам рост продаж. Хочу тут заметить, что рост продаж вовсе не равен росту прибыли, потому что с каждым месяцем расходы — растут, а ценам расти дальше некуда (и мы, например, это прекрасно понимаем, поэтом стараемся держать их минимальными).
И шиковать у нас почему-то не получается. А вот потеть, как уже говорил — выходит много и часто, даже когда страна отдыхает (по большей части).
И, знаете, именно поэтому у меня, например, никогда не возникает желания сказать другому человеку — а на что это вы шикуете…