Полина, 38 лет. Высшее образование. Замужем, 2 детей. Работает экономистом в международной компании.
До коучинга:
На протяжении 15 лет каждые 2-3 года меняла работу. Причины были разные: сама уходила, ее увольняли, сокращали, компания банкротилась и т. д.
Причины были разные — закономерность одна, дольше 3-х лет Полина нигде не задерживалась.
При этом она была хорошим специалистом, постоянно повышала свою квалификацию, быстро сходилась с коллективом, не конфликтовала.
Что выяснилось в процессе работы:
1. Полина легко брала на себя ответственность, но не знала, что в этой ответственности она может оставить за собой право (см. предыдущий пост)
2. Полина в острых ситуациях всегда опиралась на чужие слова. Не выясняла ситуацию на прямую. Не предлагала руководству альтернативные варианты сотрудничества с ней.
3. Остро переживала из-за событий которые находились ВНЕ зоны ее контроля.
4. Не контролировала события которые находились в ее зоне контроля и на которые она, действительно, могла влиять.
5. Обесценивала свои достижения.
Что было сделано в процессе коучинга:
1. Мы докопались до «истинных» целей
2. Сбалансировали ответственность и права по каждой жизненной сфере.
3. Дала Полине технику по которой она самостоятельно может определять что находится в зоне ее контроля, а что нет. А главное, как грамотно с этим поступать.
4. Определили ресурсы на которые нужно опираться .
5. Полина научилась планировать не деятельность, а результаты.
Один из инсайтов, по словам, Полины после обучения: «Я научилась с людьми говорить напрямую. Не верить тому, что кто-то сказал. Не спрашивать: а как ты думаешь почему со мной так поступили». А идти и глядя в глаза задавать вопросы и получать на них ответы.»
P.S. Работали над целью связанной с работой, а параллельно «починили» личную жизнь Полины. И вместо развода в семье стало больше доверия, терпимости и понимания поступков друг друга.
В этом и заключается магия коучинга.