Добрый вечер, дорогие читатели и подписчики канала Борт 262.
Сегодня хотел бы поговорить с вами об оценках, которые пассажиры ставят водителям после окончания поездки. От этих оценок зависит рейтинг водителя, который в свою очередь помогает заполучить более высокий статус, например, Золото или Платину.
В майские праздники я отдыхал, кроме 3 мая, один день решил поработать. День был выходным, пробок нет, работать одно удовольствие. В этот день мне удалось сделать 40 заявок. Работал спокойно как никогда.
Как всегда в среду пришли результаты работы за неделю.
Судя по этим результатам из сорока человек только один поставил оценку, хорошо хоть положительную и оставил комментарий. Из чего можно сделать вывод, что большинство пассажиров никогда не ставят оценки, если все прошло хорошо. А вот случись какая история, тот час же появились бы колы. Как, например, сегодня.
Беру заявку, 82 рубля стоимость поездки. Везу по навигатору, не проехать, весь соседний двор перекопан, еду по другой дороге, опять не проехать, в городе кругом дворы ремонтируют. Говорю пассажирке, что до подъезда проехать не получится, предлагаю дойти пешком, метров 50. На что она мне отвечает, что есть еще одна дорога. Я знаю, что есть она, но для этого мне нужно сделать крюк в 2 км, а кто мне за него заплатит?
В итоге недовольная вышла из такси и прямо у меня на глазах демонстративно стала выставлять мне колы. Ну как потом не злиться на таких пассажиров?
Так же с 14 мая в Казани повышен бонус, за 40 заказов он теперь составляет 6700 для оклеенных машин и 5800 для остальных.