Найти тему
Лина Иванова

Разборки в садике и в чате.

Вчера бренькнул телефон, оповещая, что активизировался родительский чат младшей группы. «Кто-нибудь может объяснить, откуда у Марисобельки синячок и царапинка на руке (фото царапки прилагалось)» - вопрошала мама Марисобельки. Никто не знал. Повисла тревожная, гнетущая тишина. «Марисобелька говорит, что в садике её мальчик ударил» - не унималась мама. Тут радостно отписались мамы мальчишек, которые сегодня болели, выдохнули мамы девочек. Кто-то из мам встал грудью на защиту своего чада, отметив, что у Вадюши, Толика и кого-то ещё тоже периодически появляются синяки после детского сада. Начали бурно обсуждать. У меня дыбом встали волосы, когда я всё прочитала, показалось, что у нас не младшая группа, а сборище каких-то злыдней, которые только и делают, что раздают друг другу тумаки, а воспитатели этому попустительствуют.

Я стоически молчала, не влезая в переписку. А что мне написать? Счёт синякам дочки я потеряла уже давно.

У моей дочки все конечности в синяках, появляются они непредсказуемо и постоянно, тем более, что она сейчас активно осваивает ролики, самокат, велосипед и близрастущие деревья. С синяками дочки я уже смирилась, свыклись с ними уже (вот тут я облегчённо выдохнула) и наш педиатр, и воспитатель. А то я даже потеть начинала, заикаться и ждать прихода полиции, опеки и иже с ними, когда они проникновенным голосом спрашивали у меня: «Откуда такая красота?» Благо, дочка уже сама может всё рассказать, и после того, как она в последний раз самозабвенно рассказала, что вот эту царапину она получила, когда лезла на дерево, чтобы положить орех в кормушку белки, а белка на неё так грозно цыкнула, что моя мартышка от неожиданности свалилась и поцарапалась о куст, мне пожелали терпения и теперь подобными вопросами не терзают. В общем, новые синяки дочки в общий реестр засинячивания её организма я не заношу. Мать-пофигистка.

Когда пошли мыться перед сном, увидела у дочки свежий крупный синяк на руке. «Вот этого я точно у неё не видела вчера», - подумала я. «Откуда у тебя этот синяк, малыш?» - поинтересовалась я (проявила заботу, успокоила себя). «Киюша ущипнул», - бодро отрапортовала моя стрекоза. «За что он тебя так?» - изумилась я, намыливая малышку. «Игушку хотел отобать», - махнула она кудряшками так, что забрызгала всё вокруг. «И что же ты? Плакала?» - проявила я участие. «Нееее, я ему в нос игушкой стукнула, он плакал, Илине Викторовне пожаловался»…

«Упс! По-ходу, мне нужно ждать разборок с мамой Кирюши.» - подумала я, вспомнив маму Марисобельки.

Мы вышли из ванной, телефон призывно моргал семнадцатью непрочитанными сообщениями. «А почему молчит мама Лёни? Марисобелька сказала, что это он её ударил!» - не унималась тревожная Марисобелькина мама и чувствовалось в этом сообщении уже какой-то вызов, какая-то агрессия… Но мама Лёни стоически молчала, прикинувшись ветошью, мама Кирюши тоже не подавала признаков беспокойства по поводу ударенного носа. Я отключила звук и пошла укладывать детей.

Поведу завтра Настьку в садик, надеюсь, за углом меня не будет караулить побитый Кирюшка с поддержкой и снятыми побоями)))

наверное, именно так моя стрекоза отстаивала своё право на игрушку. Картинка с сервиса янднкс-картинки
наверное, именно так моя стрекоза отстаивала своё право на игрушку. Картинка с сервиса янднкс-картинки