Мамы давно уже нет, а я храню её шерстяную кофту, которую она вязала длинными одинокими вечерами. В ней нет ничего выдающегося, просто это была любимая мамина кофта и поэтому я взяла её, на память о маме.
Как-то вечером, мне не здоровилось: поднялось давление, болела голова, морозило и первое, что мне попалось под руку чтобы согреться, оказалась мамина кофта. Я надела её, прилегла на диван. По плечам, по спине пошло такое тепло, как будто меня обнимала моя мама и незаметно для себя я уснула. Проспала я минут пятнадцать, проснулась и как-будто у меня ничего и не болело, в голове ясность, в мышцах бодрость. Я такое быстрое облегчение связывала с тем, что подремала, расслабилась и немного отдохнула, но кофту мне не хотелось снимать, до того мне в ней было тепло и уютно, как будто я с мамой общаюсь. Как будто она меня обнимает и жалеет, как маленькую девочку и у меня не только утихомирилась головная боль, но и появилось радостное настроение.
Только по истечении какого-то времени, я стала связывать подъём настроения и облегчении при недомогании, с маминой кофтой. Дома я всё чаще стала облачаться в эликсир, связанный любовно мамиными руками.
Кофта старенькая, изрядно поношенная и кое-где я уже зашила появившиеся дырочки и дочь часто меня ругает, когда видит её на мне:
-Мама, ну что у тебя нет приличной кофты? Ну у тебя же полно вещей, а эту кофту уже пора выбросить. Ну что ты ходишь в заштопанной.
-Это мамина кофта и никакая другая мне её не заменит, а потом я дома её надеваю. Кто меня тут видит,- отвечаю дочери.
А дочь продолжает меня учить:
-Я вижу. И мне не приятно, что моя мать выглядит, как нищенка.
Я не хотела всё это слышать о маминой кофте, мне казалось, что плохо говорят о моей маме и в те дни, когда меня навещает дочь не надеваю кофту. И потом, кофта уже на столько старенькая, что я стала её жалеть и надевать в особых случаях, когда совсем уж тяжко и мне вновь было нужно мамино тепло и поддержка.
Боюсь я с нею расстаться навсегда, это единственный мостик между мной и маминой любовью.
6