Найти тему

5 правил, которые должен знать человек, начинающий продавать на маркетплейсах

За время пандемии, актуальность маркетплейсов стала действительно ощутимой. Прошедший год позволил маркетплейсам ворваться в онлайн-продажи, заставив многие компании, реализующиеся в оффлайн сфере, переориентироваться на выход в Интернет. На данный момент, порог входа в продажи маркетплейсах, по данным аналитиков, действительно серьезные. Это не может не подталкивать людей попробовать свое счастье на данном поприще.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Но, как и на любой другой работе, на маркетплейсах есть свои подводные камни и сложности. Для настоящего успеха, помимо таких обычных вещей, как аналитика площадки, выбор товаров и мониторинг конкурентов, нужно много работать, и не забывать об определенных правилах:

  1. Помните о жестком контроле качества. Практически на любой площадке для продажи есть определенные правила качества для товара. Товар обязательно должен продаваться легально, и сайты проверяют сертификацию продукции, рейтинг продавца, и этапы обслуживания клиента. Если закрывать глаза на эти правила, площадка будет выписывать нарушения продавцу, за которые могут отключить или заблокировать магазин.
  2. Используйте оригинальные и интересные картинки. При покупке товара покупатель прежде всего ориентируется на изображение продукции. Поэтому картинка - это основа продажи на маркетплейсе, и скупиться на качественное и интересное представление своего товара на картинке не стоит. Закажите фотографа, сделайте эстетичную профессиональную фотосессию и загрузите на площадку.
  3. Отвечайте своим покупателям. Обратная связь с покупателями - один из важных и обязательных моментов при работе с маркетплейсами. Продавец должен все время должен общаться с покупателями, у которых возникают вопросы, просить оставить отзывы и рассказывать про впечатления от приобретенного товара.
  4. Не игнорируйте конкуренцию. Несмотря на то, что маркетплейсы стали набирать обороты только в 2020, тем не менее уже существуют разогретые ниши, есть и “олдовые” игроки, которые заполучили большое количество отклика в виде отзывов, имеют хорошее техническое оснащение, и которые контролируют определенную часть рынка. Изучить их и их особенности - одна из первостепенных задач.
  5. Корректируйте прайс-листы под спрос. В зависимости от наличия вашей продукции необходимо исправлять прайс-лист на товары, и отслеживать актуальность товаров.

Маркетплейсы - отличный инструмент для продажи, ведь он позволяет не только получить трафик, но и выстроить грамотную воронку продаж с увеличением прибыли. При этом необходимо будет получать трафик и из других каналов, ведь чем больше инструментов будет использовано, тем быстрее и качественнее будет проходить работа.

Соблюдая несложные правила, перечисленные выше, можно будет без излишних трудностей войти на рынок и заработать свои первые большие деньги.

Если статья была полезна, ставьте лайки и пишите комментарии! Мы стараемся для вас и нам будет очень приятно, если вы не будете забывать про подписку!)