Найти в Дзене

Очередной нерф колёсников, фугасников и арты. Альтернативные способы борьбы с ПТ и другими видами техники.

Оглавление

В свете повсеместной борьбы с фугасами, колёсниками и САУ, есть предложение начать бороться и с остальными видами техники, чтобы им не было скучно.

Привет, танкисты и им сочувствующие!

Разработчики опубликовали новости, свидетельствующие о положительных результатах тестирования предыдущих итераций "Песочницы", а именно снарядов и общей настройки артиллерии, а также общих фугасов. Если вкратце, то всех всё устроило и в обновлении 1.13, которое выйдет в июне, мы всё увидим на общих игровых серверах. Но об этом ниже.

У меня же есть предложение (подсмотрено и адаптировано) по остальным видам/типам техники, которое с таким же успехом можно реализовать и гарантировано получить положительные и в целом лестные отзывы игроков.

1️⃣Метка о расположении колёсников на миникарте

Давно пора всю миникарту метками обклеить. В случае с колёсной техникой предлагаю следующую реализацию: если скорость коляски выше, чем 45 км/ч - он отображается на миникарте, причём для обеих команд, а отметка пропадает только тогда, когда его колёса разлетаются по всей карте.

-2

2️⃣ Модернизированный ремонт колёсников

Раз уж колёсники теперь будут в практически перманентном засвете (на миникарте), придётся им снова подкорректировать механику движения под массированным огнём. Соответственно при повреждении одного из колёс динамика техники не должна ухудшаться, т.к. он продолжит движение на оставшейся паре колёс. При этом повреждённое колесо поднимается в сторону на 90 градусов, также требуется добавить анимацию одного из членов экипажа на борту танка, который это колесо на ходу должен поменять. Художник из меня не вышел, поэтому предлагаю просто представить в красках.

3️⃣ Метки расположения ПТ на миникарте

ПТ-САУ тоже незаслуженно обделены метками. Нужно как-то сигнализировать о стреляющих кустах и выделять их на той же миникарте. Если в случае с артиллерией маркер появлялся в месте попадания снаряда (в танк/землю/любой объект), то в случае с ПТ это должно быть реализовано в момент выстрела. Пример:

-3

4️⃣ "Шестое чувство" или просто лампа

Когда срабатывает лампочка, предлагаю ввести метку, аналогичную артолампе, указывающей направление, с которого произошёл засвет. Самому светляку дополнительные оповещения не требуются, ведь он и так всё видит.

-4

5️⃣ Время срабатывания "Лампы"

Роскошь в 3 (Три) секунды предлагаю упразднить, достаточно одной таблэтки секунды, потому как зачастую ты её всё равно не успеваешь увидеть, т.к. оказываешься разобранным, а "экономика должна быть экономной", электричество надо беречь.

-5

5 ПРЕМИУМНЫХ ТАНКОВ, ЗОЛОТО, ПРЕМ АККАУНТ И ДРУГИЕ ПОДАРКИ

Тут ➥ регистрация в танки с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT

-6

Вот как то так получилось 😁 Надеюсь, все поняли, что это стёб. Надо ещё что-то с СТ и ТТ придумать. А теперь немножко о серьёзных вещах.

То, что разработчики готовятся в ближайшее время (в патче 1.13) на самом деле выкатить на основные игровые сервера переработанные фугасы и артиллерию - чистая правда. Об этом у них написано две огромные статьи на офсайте, со всякими графиками/картинками/аналитикой и т.д. и т.п.

Из самого заметного, что на супертесте, а затем и на общем тесте, планируется ещё доработать:

Кое-какие точечные правки отдельных фугасных машин (будут отдельно обкатываться на закрытом супертесте)

В галерее 6 картинок, можно листать и увеличивать:

Колёсников (8, 9 и 10 ур.) решено вывести понерфить, а именно уменьшить им бронепробитие ОФ снарядами до общих 75мм.

В галерее 3 картинки, можно листать и увеличивать:

Арте в свою очередь принято решение увеличить урон бронебойными снарядами, но не всей, а только этим трём:

картинка с сайта worldoftanks.ru
картинка с сайта worldoftanks.ru

В целом работы ещё предстоит много, но основные направления известны и именно в их сторону бодро маршируют разработчики.

-10
-11