Найти тему
Говорит Москва

В Союзе защиты потребителей назвали способы обмана покупателей в продуктовых магазинах

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Ранее специалисты рассказали, что кассиры часто добавляют лишние товары в чеки.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин уточнил, что такие схемы используются редко, и перечислил другие.

«Частая история – это пересортица товара: когда у вас ценник стоит один, а под ним другая колбаса лежит. Человек приходит на кассу – а она стоит дороже. Иногда люди не видят, что им там пробивают. И потом только оказывается, что они рассчитывали на скидку, а скидки нет. Другая схема – это изменение весовых и объёмных характеристик товара. Вы покупаете пакет молока, привыкнув, что там литр, а там 850 или 930 миллилитров. Люди хотят ввести нас в заблуждение».

Егармин также отметил, что такой обман люди замечают слишком поздно.