Оригинальный источник данного материала находится по ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
Среди популярных ассоциаций, возникающих с упоминанием Франции, первыми отмечают мировой центр fashion-индустрии, концентрацию брендов, географическое разнообразие и путешествия, гастрономию высшего класса, виноделие и искусство. Однако углубившись в данные экспертов в области образования, стоит упомянуть, что последнее десятилетие Франция входит в топ-5 стран по привлекательности для иностранных студентов. Учитывая уровень образовательной системы и ряд других преимуществ, неудивительно, что обладатели 62 Нобелевских премий обучались именно на родине Жюля Верна и Бальзака.
Ежегодно более 250 тыс. студентов со всего мира выбирают учебные заведения в Париже, Тулузе, Марселе, Ницце и Лионе. Всего во Франции более 3000 государственных и частных учебных центров – университеты, высшие школы, образовательные программы в самых разных областях.
- Одним из немаловажных преимуществ обучения во Франции можно назвать низкую стоимость – около 1,5% ВВП страны ежегодно закладывается в бюджет образовательной сферы: таким образом государство предоставляет возможность обучаться бесплатно или за небольшую плату всем желающим.
- Еще одним плюсом при выборе страны для получения высшего образования отметим лояльные требования при поступлении.
- При этом наряду с франкоязычными программами с каждым годом расширяется академическая база на английском языке.
Среди огромного выбора направлений, факультетов и программ отметим маркетинг и маркетинговую аналитику как одни из наиболее популярных на данный момент запросов среди абитуриентов Европы.
Маркетинг – комплекс основополагающих инструментов управления бизнес-структурой любого масштаба. Маркетинг включает в себя взаимодействие с клиентами, представление компании в бизнес-среде, создание определенного имиджа товара или услуги. Учебные программы объединяют целый кластер знаний, который поможет успешному студенту построить карьеру маркетолога международного уровня, бренд-менеджера, специалиста в области клиентского поведения, менеджера управления проектами, в управленческой экономике и др.
Преимущества изучения маркетинга во Франции
- Мультинациональная среда. Благодаря тому, что французские вузы и школы популярны среди абитуриентов всего мира, для будущего маркетолога знакомство и изучение культурных особенностей разных стран, общение с большим количеством людей станет фундаментальным коммуникативным навыком.
- Расширение кругозора. Благоприятная и разноплановая в плане логистики и путешествий Франция подарит массу новых эмоций, что способствует развитию креатива и инновационных идей в сфере маркетинга.
- Первоисточник методик и векторов развития специальности. Учебный процесс и база знаний ориентированы на ультрасовременные тренды.
Для поступления во французский вуз необходимо пройти обязательную регистрацию на сайте «Кампюс Франс» — это государственный информационный портал по вопросам получения высшего образования во Франции. Задача «Кампюс Франс» — популяризировать французскую образовательную систему для иностранцев, предоставлять полезную информацию об административных процедурах при поездке на учебу во Францию, помогать иностранным студентам в выборе учебных программ и в организации пребывания в стране.
Ниже приведен список наиболее престижных французских учебных заведений, чьи образовательные программы в сфере маркетинга высоко ценятся экспертами и студентами.
- GALILEO ESARC Evolution.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Можно ли доверять рейтингам университетов в 2021 году? Кто их составляет и зачем?
✅ Едем учиться в Ванкувер: образование в Ванкувере — среднее и высшее
✅ Учиться на журналиста на Кипре — насколько реально и эффективно?