Найти тему
48,2K подписчиков

Успел урвать 4000р. при покупке на Алиэкспресс. Рассказываю, как это сделать и получить скидку.

Приветствую Вас Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

Сегодня, как никогда актуален вопрос экономии, поэтому нужно, как говориться, ловить момент если он подворачивается. Я по жизни всегда пытаюсь молниеносно реагировать на выгодные предложения, в частности, конечно, это касается строительных материалов, т.к. строю дом своими руками и всегда приходится что-то покупать (кстати ссылки на стройку я оставлю в конце). В данной публикации я хочу поделится с вами интересным и выгодным предложением, которое встретил на всем известном магазине Али экспресс, может кому-нибудь будет тоже полезно.

Дело в том что я давно собирался приобрести дорогой подарок своему подрастающему поколению в виде электросамоката, сейчас это кроме того что модно, но и практично. Т.к. подросток становится мобильным и уже может сам передвигаться из точки А в точку Б, при этом сохраняя свои силы необходимые на тренировке или учебе. К тому же, даже просто катаясь на нем, он отлично проводит время на свежем воздухе, это всяко лучше чем сидение дома за компьютером или планшетом. Стоить заметить что цена на самокат и компьютер одинакова, так что же лучше для него?!

На рынке просто огромное количество разных вариантов от разных производителей, как известных так и не очень. Я начал мониторить цены, они оказались так же разнообразны, покупать непонятно какой производства не хотелось, а единственный производитель, которому я доверяю это Xiaomi. Тем более у меня есть проверенный продавец у которого постоянно заказываю вещи от данного производителя. Выбор был очевиден, если интересно ссылки на него я оставлю чуть ниже.

Но суть публикации не в этом, суть заключается в том, что оказывается сейчас действует акция для новых клиентов площадки алиэкспресс, которая позволяет получить скидку в размере до 50$ на покупку, а 50$ это порядка 3500 рублей, что в принципе неплохо. Единственно, конечно не кто вам не сделает скидку 50$ c 50$, тут есть ограничения. Такой объем скидки можно получить при покупке от 750$. Если сумма покупки меньше, то и скидка будет меньше. (Об этом я узнал загуглив позже в интернете когда мне сообщил о скидке мой продавец)

Скриншот правил
Скриншот правил

Давайте поэтапно рассмотрим, как я это сделал. Прошу заметить, я только делюсь своим опытом, али к сожалению даже не знает о моем существовании, чтобы предложить рекламу. Так что воспринимайте это как жест доброй воли=)

Чтобы получить скидку, следует всего лишь зарегистрировать новый аккаунт. Это пожалуй главное и единственное условие.
Скриншот окна регистрации
Скриншот окна регистрации

Как регистрироваться, думаю знают все. Там все просто, следует только заполнять требуемы поля. Регистрироваться можно как на номер телефона так и на электронную почту.

Перед регистрацией, рекомендуют очистить браузер и только после этого зарегистрироваться. При посещении сайта, должно прилететь уведомление с предложением купонов как новичку. Получаем купоны и совершаем покупки.

У меня немного другой случай, об акции как я выше упомянул, мне сообщил мой продавец, У которого частенько приобретаю товары. Вот скрин сообщения:

Скриншот переписки
Скриншот переписки

По его совету мне удалось получить скидку по спец. предложению именно на данный самокат, т.к. на него как я понял тоже своя акция о которой мне сообщил продавец, про которого я упомянул ранее, в будущем сделаю обзор на товары которые у него приобретал.

Вот ссылка этот самокат - Самокат Xiaomi RUITOWH4000

Ссылка на проверенного продавца - TookFun

Предварительно вновь зарегистрировался и добавил самокат в корзину.
Скриншот добавления в корзину
Скриншот добавления в корзину
После этого выбираю товар и нажимаю купить.
Скриншот оформления скидки
Скриншот оформления скидки
И вот только теперь в этом месте прописываем код скидки: RUITOWH4000
Скриншот оформления скидки
Скриншот оформления скидки

И на удивление сработало.

Как это работает с другими товарами я не проверял т.к. не было необходимости, можете сами это проверить и отписаться в комментариях.

Видимо Али решил таким образом привлечь новых покупателей. Но насколько действительна или фиктивна данная скидка мне к сожалению не известно. Будем надеется на лучшее. Таким образом удалось заказать это чудо техники с хорошей скидкой в 4000 рублей и причем у проверенного продавца.

Авторское SPV PROJECT Для визуализации экономии=)
Авторское SPV PROJECT Для визуализации экономии=)

Так что спешите, если давно собирались, действие акции неизвестно.

Да и вообще, сейчас можно экономить с купонами находя их в сети, достаточно "загуглить". Причем не только на таком сайте как Алиэкспресс, но и других интернет магазинах.

Надеюсь публикация была для вас полезной. Всем хороших скидок и выгодных покупок.

📍А ВЫ ПОПАДАЛИ НА ТАКИЕ ВЫГОДНЫЕ АКЦИИ?

Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала. Всем спасибо что дочитали=)

😉Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.
Часть 12. Мансарда готова
Часть 13. Теплый пол по грунту

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен , чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐