Иногда наша команда очень волнуется: вдруг исследование не даст ничего? Технически такое возможно. Практически с нами пока такого не случалось:)
Редко-редко бывает, что среди основных выводов встречается то, что «мы и так в компании знали». Но у нас это вызывает скорее еще больше вопросов: то есть в компании все «и так знали об этой проблеме», да еще и исследование показало, что она супер-важна, но на данный момент в сторону ее решения сделано фактически ничего.
Возникает вопрос: точно ли в компании сотрудники, отвечающие за решение проблемы, уверены в том, что они и так знают о слабых местах и понимают всю их важность? Не думаем – об этом свидетельствует наш опыт.
На этот счет перефразируем известное высказывание: «Знали и понимали бы – уже бы решили проблему».
Впрочем, именно благодаря маркетинговому исследованию проблема спустя время точно будет устранена!:)
P.S.: Но даже в этом конкретном случае «очевидное» не является единственным инсайтом. Всегда есть что-то новенькое и неизвестное. Мы все выясним и дадим рекомендации:)
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: