В конце марта Miller Lite, один из самых продаваемых пивных брендов выпустил несколько ароматических свечей. Пахли ли они пивом? На самом деле, д а — или довольно близко. Свечи были трех видов: дайв-бар (смесь табака, сосны и дрожжей); "игорный" бар (соленый арахис, халапеньо и кожа) и, наконец, пивной сад (смесь зеленого мха, теплых кренделей, потрескавшегося дерева). Miller Lite хотел создать сенсорное ощущение, которое перенесло бы клиентов в любимый бар. Через 24 часа после того, как свечи поступили в продажу на сайте MillerLite.com, клиенты раскупили все до последнего.
Планировал ли Miller Lite такой ажиотаж или нет, однако ему удалось дать ответ на вопрос, который сейчас особенно актуален: чем пахнет конец пандемии? В то время, когда потребители изо всех сил стараются вернуться к жизни, какой она была в 2019 году, ряд предприимчивых брендов пытаются найти ответ и в процессе дают американцам возможность заранее почувствовать это возвращение к нормальной жизни в виде ароматов.
Согласно данным, опубликованным NPD Group в конце прошлого года, продукты категории “уход за собой дома” показали двузначный рост в течение 2020 года, причем только ароматические свечи зафиксировали рост на 17%. По мнению экспертов, потребители создают дома атмосферу, похожую на спа, и находят новые возможности для снятия стресса и обретения чувства нормальности. В ответ на это ряд компаний выпустили ароматизированные продукты, чтобы преодолеть разрыв между желанием и реальностью, часто с ароматами, призванными напоминать людям о мире, который они не видели в течение года или более.
Например, в ноябре Powell's, книжный магазин в Портленде, выпустил Powell's by Powell's, аромат, напоминающий книжный магазин: “пьянящий аромат старой бумаги создает атмосферу, насыщенную настроением ”
В марте прошлого года магазин Powell's, как и многие розничные торговцы, был вынужден закрыть свои двери. Сотрудничая с брендом Demeter, владельцы магазина разработали этот аромат, чтобы порадовать своих клиентов.
Даже после открытия магазина аромат 25 долларо все еще доступен на сайте.
Yankee Candle выпустил специальную свечу ограниченным тиражом под названием Discovery. По словам эксперта Тейлора Перлиса, аромат 2021 года был особенно важен. "Мы хотели бы, чтобы вы могли поехать в Марокко в этом году, но это непросто. Если вы зажжете свечу, то сможете устроить Марокко у себя дома”. Экзотический аромат марокканских рынков оказался именно тем, чего хотели многие клиенты. Свечи Discovery были распроданы в течение нескольких недель.
В сентябре прошлого года бренд Babe Wine связался с дизайнером Райаном Портером, чтобы выпустить лимитированную коллекцию свечей на футбольную тематику. Приуроченные к началу сезона НФЛ (Babe является официальным спонсором), свечи должны были утешить американцев, которые жаждали запахов стадиона, даже если они не могли пойти на один из них.
Babe Wine создал три фирменных аромата: Field Goals (запах футбольного газона), начос (с запахом сыра) футбольной формой (очевидно, несвежей).Смейтесь сколько угодно, но Jockstrap был первым запахом, который тут же раскупили.
С открытием баров в большинстве штатов ожидание для многих в значительной степени закончилось, но, учитывая близость Америки к очень специфическим ароматическим продуктам, эксцентричные фирменные свечи, скорее всего, останутся в тренде.