Члены команды Instagram Community Lab выделили четыре восходящих модных и бьюти-трендов в англоязычном Instagram, которые вот-вот придут к нам.
Вязаное, экологичное и самодельное
Энтузиасты эко-моды и DIY дизайнеры притягивают внимание аудитории. Самая большая новая модная тенденция сезона — текстильные изделия ручной работы: лоскутные пальто, трикотаж, аксессуары и домашний декор. Эти изделия появлеются не только в лукбуках модных брендов, но и на фото блогеров и инфлюенсеров. Они украшают визуал не связанных с одеждой брендов, которые хотят транслировать свою современность, актуальность и работают над привлечением молодой аудитории.
Цвета становятся светлее и смелее
Переход к более светлым цветовым палитрам — это то, что всегда свойственно весенне-летнему сезону, однако в этом году приходят не просто яркие краски, а вещи с психоделическими принтами и атмосферой дискотеки 70-х. Ждите очень смелых сочетаний цветов на фото и экспрессии во всем, что касается инстаграм-визуала.
На скриншоте инстаграм бренда Dior (консервативный бренд, которому не свойственны эксперименты)
Самодельная красота — от наклеек для ногтей до зубов
То ли насмешка над гламуром, то ли повсеместная доступность косметических средств и большое количество свободного времени, породили новую моду на украшательство подручными средствами. Люди клеят себе на лицо, ногти, зубы аппликации и стразы. То что ранее было приемлемо на съемочной площадке или гламурной фотосессии сейчас делают просто для селфи и собственного развлечения. Пришедшие с улиц модные веяния осваиваются известными брендами и широко применяются как элемент визуальной концепции маркетинговых кампаний.
Новые бьюти-блогеры
В ряды инфлюенсеров прибыло за счет сильной половины человечества. Мужчины запросто демонстрируют полочки с собственной косметикой в ванной, делают уходовые и косметологические процедуры и серьезно рассуждают на чисто женские вопросы. И это не криповые персонажи, которые эпатируют публику, демонстрируя маргинальное поведение, которых достаточно много и на западе и у нас. Новые скин-блогеры и бьюти-эксперты — мужчины абсолютно разные, без привязки к сексуальной ориентации, контент их направлен на популяризацию мужской косметики, ухода и заботы о себе. Причем среди их последователей много как мужчин, так и женщин.