Найти в Дзене
GreenSMM

Первый выпуск Instagram Insider уже на платформе

Популярная соцсеть обзавелась собственными интернет-сми, целиком посвященному трендам и новостям Instagram. Новый журнал будет полезен не только маркетологам и таргетологам, но и всем кто заботиться о росте аудитории и соответствии последним визуальным и культурным трендам.

Первый выпуск своего нового цифрового журнала Instagram Insider, целью которого является освещение ключевых тенденций в области контента на основе анализа пользовательских предпочтений сети Instagram, а также популярных авторов уже размещен на платформе. Вы можете скачать его по ссылке.

Instagram Insider презентует восходящих звезд соцсети и популярных авторов, транслирующих тренды.

Он включает обзоры основных восходящих трендов с примерами изображений и ссылками на ведущих блогеров и инфлюенсеров, подписываясь на которых можно повышать свою насмотренность и копировать лучшие идеи для своей контент-стратегии.

Instagram Insider в последнем разделе содержит ответы на распространенные вопросы, которые будут особенно интересны практикующим интернет-маркетологам.

К примеру, там сказано, что подтверждение профиля доступно только для профилей, которые представляют «хорошо известного, пользующегося большим спросом у аудитории человека или бренда». Вокруг верификации профилей и присвоения желанной галочки возникает много шума, поэтому не удивительно, что выбрана именно эта тема для первого номера "инсайдера".

Там же дается актуальная рекомендация по употреблению хештегов в публикациях. Хештеги — это основной способ поиска контента в Instagram, и вы должны добавить от трех до пяти очень релевантных хэштегов ко всем своим сообщениям. Раньше рекомендовали добавлять до от 10 до 30 хештегов, теперь же рекомендуют не использовать слишком много тегов.

В журнале анонсируются некоторые нововведения платформы. Instagram в настоящее время тестирует новую опцию, которая позволяет пользователям отображать общее количество лайков или нет в своих сообщениях по собственному желанию.

Instagram работает над новыми вариантами ссылок в историях (вероятно, имея в виду скорый запуск стикеров со ссылками), которые могут сделать ссылки историй доступными для всех пользователей.

Instagram Insider — в целом, интересное руководство с рядом полезных советов от первого лица и анонсов ключевых тенденций и восходящих трендов, за которыми вам стоит следить, если вы занимаетесь продвижением на платформе.