Найти тему

Видно не Дзен мне в жизни этой.

фото из личного архива
фото из личного архива

Видно не судьба. Иль судьба не та. Вроде верной дорогой иду, но не товарищ я для Дзена. Иль дорога не та, али иду не туда. Читаю статьи про очень быструю монетизацию, про некие большие заработки, читаю советы бывалых дзенистов, тыкаюсь в нужные мне двери, но всё напрасно. Проверка канала зависла намертво, показы свелись к нулю, аудитория покидает мой чахлый канал. И говорит мне мой внутренний голос, что мол, не твоё это, бросай и займись чем нибудь полезным.  Но дух азарта не дает душе и пальцам покоя. Строчу по клавишам аки угарелый, пытаюсь хоть как-то выше плинтуса подняться. Но никак. Вот не идёт и всё. Пишу кое-куда, спрашиваю про вступление в клуб избранных. Говорят, у нас все на равных условиях, нема у нас клуба избранных. Пиши, говорят, и будет Дзен тебе в радости и в горе, т.е. на веки вечные. Азарт падает с каждым днём, желание тоже. Ведь хочется получить монетизацию, не даёт корысть душе покоя. Пусть хоть рублик заработать.  Но не гоже впадать в уныние. Буду писать дальше, видео всякие выкладывать. Я верю и знаю, что есть где-то мой читатель. Просто его надо найти. Ведь не всё сразу всем даётся. Не буду жалеть я свои пальчики и клавиатуру, работайте. И будет Дзен вам во счастье, и в радость. Спасибо за внимание!