Найти в Дзене
Владимир | ПRO AUTO

Премиальный авто по низу рынка - рассказываю об экземпляре, который надежен и с долговечным двигателем

Добрый день, дорогие друзья и автолюбители!

Рад видеть вас на своем канале ПRO AUTO и с вами его постоянный ведущий - Владимир.

Сегодня я бы хотел рассказать вам об одном интересном автомобиле из премиального сегмента, однако, к счастью, доступного на сегодняшний день многим любителям. Более того, моя статья складывается из личного опыта, поскольку недавно сам занимался подбором автомобиля для мужа своей сестры, а ему хотелось чего-то премиального, но по доступной цене, поэтому хоть идея была и не самая разумная, ради интереса посмотрели что можно найти по низу рынка среди премиальных (пусть и в недалеком прошлом) автомобилей. В общем-то критерии для авто были следующие - надежный, комфортный и по доступной цене.

И на мое удивление, смогли найти достойный вариант. А именно - Ford Mondeo 3 в рестайлинге. А сегодня я расскажу вам, почему данный экземпляр стоит того, чтобы обратить на себя внимание.

Достойный премиальный автомобиль со всеми необходимыми опциями для этого класса, в дорогих комплектациях есть все что необходимо - круиз-контроль, двухзонный климат, отделка "под дерево", датчик дождя, мультируль и прочее.

-2

С агрегатными элементами у Форда тоже в принципе все хорошо, я советую рассматривать комплектацию, где идет - двигатель объемом в 2.0 литра, надежный. Либо на фордовской механике, либо с проверенным годами японским 6-ступенчатым автоматом. Именно с такими силовыми агрегатами машинка будет надежной при должном уходе.

Поскольку именно 2.0 во-первых считается одним из самых распространенных двигателей на Мондео в нашей стране, а 145 л.с. обеспечат хорошую динамику разгона, при этом порадует и расход - средний в районе 11 литров в городских условиях. Дизельные и бензин 1.8 будут проигрывать в надежности, причем серьезно.

По подвеске Форд радует надежностью, задние рычаги выдерживают достаточно долгий пробег, в целом многие проблемы с подвеской начинаются на большом пробеге от 250 000 км, к счастью решаются довольно просто, при этом не ударяя по кошельку владельца.

При этом запчасти более дешевые по сравнению с конкурентами этого класса.

И я бы хотел отметить, что большинство осмотренных нами вариантов были просто хламом и кусками уже никуда не едущего ржавого железа, машинка все-таки старенькая, но без труда как говорится - не выловить и рыбки из пруда, однако при должных усилиях и терпении можно выцепить хорошие варианты и поверьте мне, данный авто будет вас радовать.

Авто
5,66 млн интересуются