Найти в Дзене
PAVEL RIX

Instagram и его потенциал в продвижении интернет-магазина

Оглавление

Instagram - довольно необычная социальная среда, потому что в ней преобладает визуальное сообщение. Используя его, можно наблюдать за жизнью интересных людей. Передача контента интуитивно понятна, потому что это работа со специальным приложением, которое устанавливается на мобильный телефон. Поэтому, чтобы сделать снимок, а затем опубликовать его, следует учитывать, что эта операция займет до нескольких секунд.

Instagram и его потенциал в продвижении интернет-магазина
Instagram и его потенциал в продвижении интернет-магазина

Преимущества продвижения интернет-магазина в Instagram

1. Возможность охвата ценных целевых групп.

Владельцам интернет-магазинов должно понравиться то, что до 70 процентов пользователей Instagram следят за брендами, и поэтому без преувеличения можно сказать, что это среда, для которой характерен высокий рекламный потенциал. Об этом знают и создатели Instagram, которые внедрили возможность создавать продвигаемые посты.

2. Возможность для эффективных действий, связанных с контент-маркетингом.

Контент-маркетинг основан на публикации контента, который не только заинтересует потенциальную целевую группу, но и привлечет внимание благодаря своему вирусному потенциалу. Именно здесь Instagram заслуживает особого внимания, потому что трудно найти другой носитель, который так же эффективно поддерживает вирусные процессы. Instagram позволяет не только лайкать пост, но и комментировать его, позволяет использовать хэштеги, отмечать друзей и делиться интересной информацией. Благодаря этому интернет-магазин может продвигать себя не только эффективно, но и быстро.

3. Маркетинговое сообщение всегда на виду.

Сам инстаграм работает на базе мобильного приложения, и пользователи запускают его не реже одного раза в день. Благодаря этому можно говорить не только об удобстве использования, но и о быстром доступе к фотографиям и видео. Доля мобильных устройств в онлайн-продажах в целом растет, поэтому неудивительно, что многоканальный маркетинг сам по себе теперь рассматривается не только как тренд, но и как необходимость.

4. Дополнительное пространство для конкурсов.

Вирусные механизмы, которые так любит Instagram, можно использовать по-разному. Одно из них - организация занимательных конкурсов. Конкурсы имеют большое значение для маркетинга, в том числе потому, что они позволяют познакомиться с историей бренда. Их преимущество также в том, что у них высокий вирусный потенциал, поэтому можно ожидать, что участники сами начнут продвигать его, даже если они будут делать это неосознанно. Также не стоит забывать, что конкурсы повышают доверие к бренду и делают его модным. Среди конкурсов, проводимых в Instagram, наиболее популярны те, которые поощряют своих участников вставлять видео и фотографии, отмеченные соответствующими хэштегами.

5. Пространство для создания галерей и сбора отзывов

Instagram - одно из тех мест, где можно узнать о повседневной жизни его пользователей. Вот почему люди, которые его используют, так стремятся продвигать модные, технологические и спортивные бренды. Нет приложения, которое лучше подходило бы для этого, чем Instagram. Более того, эти публикации часто воспринимаются как рекомендации, что лишний раз обращает внимание на правильную политику использования хэштегов. Если у бренда есть индивидуальный хэштег, каждое появление в Instagram - это маркетинговая выгода.

Полезная статья на моём сайте: Как открыть интернет-магазин с нуля?

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru