Найти тему
21,5K подписчиков

Свете женское чутьё подсказывало, что Диана – девушка непростая, с какой-то ещё личной жизнью, остававшейся для Костика тайной

7,6K прочитали

Роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Глава 2.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Недопонимание и недосказанность. Как часто две эти причины мешают нам понять, кто же он – самый близкий и родной человек.

Все события вымышлены, все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Главы будут публиковаться дважды в день - в 09.00 и 16.00 по московскому времени.
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация". Главы будут публиковаться дважды в день - в 09.00 и 16.00 по московскому времени.

Начало.

- Знаешь, Светик, всё совсем по-другому! Я счастлив, как никогда! До сих пор не было ничего подобного! Я словно пьяный, хотя ты же знаешь, что я не пью! Но когда у нас с Дианой...ну ты понимаешь? У меня голову напрочь сносит!

Они пили чай и кофе вместе впервые за три недели с тех пор, как Диана устроилась на работу. Света ожидала, что у неё появится компания в кабинете, а вышло всё наоборот: теперь она одна даже в обеденное время, потому что Костик всегда обедает с Дианой. Да и в остальное время общение у Светы и её подчинённой складывалось только деловое, как-то так получилось. Свете казалось, что она может наладить общение с кем угодно, но вышло всё не так. У неё словно блок внутри стоял: она не доверяла Диане, не находила с ней общего языка, не могла раскрыться. Диана же была из тех девушек, кто женскому обществу всегда предпочитает мужское. С первого дня работы Дианы на заводе, с тех пор, как Костя сел за её компьютер, чтобы всё там наладить для нового работника, Света потеряла друга и собеседника. У Кости и Дианы начался бурный роман.

Света теперь всё больше времени проводила у девочек в бухгалтерии, слушая заводские сплетни, рассказы о хитросплетениях чужой семейной жизни, и привыкая больше слушать, чем говорить.

С одной стороны, Света была рада за друга. А с другой, её что-то настораживало. Например, то, что у Дианы, трудовая книжка которой до прихода на завод была девственно чиста, гораздо более новая и крутая иномарка, чем у Костика. Даже машина Валеры кое в чём уступала машине Дианы. При этом, девушка была из простой, совсем небогатой семьи и жила в одном из не слишком благополучных микрорайонов.

Диана почему-то никогда не оставалась ночевать у Кости, уезжала домой (это он рассказал Свете сегодня), хотя у него была почти собственная «однушка», купленная в ипотеку полгода назад.

Квартира Кости располагалась в гораздо более респектабельном районе, чем квартира Дианы. К тому же, девушка жила с родителями. Вряд ли мама и папа её держали в строгости; судя по намёкам восторженного Кости (который уже давно не был ни девственником, ни желторотым неопытным юнцом), Диана отсутствием опыта явно не страдала. Скорее, наоборот, всегда находила, чем Костю удивить.

Это Костя был влюблён и ослеплён. А Свете её женское чутьё подсказывало, что Диана – девушка очень и очень непростая, с двойным дном и какой-то ещё личной жизнью, остававшейся для Костика тайной.

Но Света не могла поделиться с Костей своими сомнениями. Во-первых, они были ничем конкретным не подкреплены. А во-вторых, какое право она имеет лезть в роман Кости? Костя же никогда не лезет в их с Валерой отношения!

Сегодня Света и Костя встретились в обед по случаю того, что Диана взяла отгул. Была пятница, и официальная версия гласила, что Диана с родителями едет на три дня за город «реанимировать» дачу после зимней спячки, наводить порядок в доме и на участке. Света не верила, но это было не её дело.

- Может, голову сносит просто от весны, а, Костик? Дело-то молодое, - пошутила она.

Костя молча пил кофе и лишь загадочно улыбался.

...- Вот потому я и переживаю за него, Валер! Понимаешь? - Света кончиком пальца рисовала узоры на широкой груди Валеры. Сегодня они ночевали у него. Валера жил в самом центре, в квартире, оставленной ему бабушкой и дедом. Они были какими-то жутко важными начальниками во времена Союза, работали где-то...в обкоме, что ли. Света не очень разбиралась. Она родилась во второй половине восьмидесятых, потому первые воспоминания были связаны с совершенно другими временами. Она помнила только, как закрылся завод отца, а маме не платили денег. Мама с отцом выросли в одном детском доме, жили всегда дружно, но в жизненных коллизиях ориентировались слабо. Привыкли полагаться на поддержку государства. Квартиру, где мать до сих пор жила и строила личную жизнь, родители получили как сироты. Рожать никого, кроме Светы, мать не захотела, - ей и Светы-то было много. Тем более, дочка уродилась не в меру разговорчивая и общительная, очень утомляла.

«Да помолчи ты, трындычиха!», - слова, которые Света слышала в детстве чаще всего.

Никто особо за ребёнком не следил, и Света, уже будучи взрослой, часто задумывалась: как это её маленькую никто не увёл со двора, «добрый дядя» какой-нибудь? Ведь она готова была болтать с кем угодно, лишь бы её слушали.

В девяностые отец, потерявший работу и остатки самоуважения, начал выпивать, обзавёлся друзьями по увлечению, и однажды в ночное время попал под поезд с одним из дружков.

Мать кое-как дотянула Свету до совершеннолетия и полностью сняла с себя полномочия. Они жили под одной крышей, но как соседи. Как только Света начала зарабатывать, сняла угол, потому что устала терпеть сменяющихся ухажёров матери, пьянки и скрип кровати за стеной.

Потом, когда Свету повысили, она, как и её друг Костя, купила квартирку в ипотеку. Машину Света себе позволить не могла, хотя ещё в колледже освоила вождение и сдала на права. Почти все деньги уходили на погашение ипотеки и оплату обучения. Вот закончит университет, тогда, может, и на покупку машины решится.

Два года назад в жизни Светы появился Валера. Он когда-то окончил университет, выучился на экономиста, потом ещё отслужил в армии, а потом пришёл работать на завод. Конечно же, они познакомились в кабинете отдела кадров.

Вскоре Валера начал ухаживать за ней, потом они стали встречаться. Всё честь по чести, всё как у людей. Света наконец-то была счастлива, по-настоящему, по-женски. Ей завидовали многие заводские девушки.

Правда, длится их роман уже два года, а на новый уровень отношений они с Валерой никак не выходят... Однако, не так давно он намекнул, что скоро станет руководителем экономического отдела, и вот тогда можно будет подумать о семье. Валера всегда всё планировал, он не был сторонником спонтанных действий, и Свете импонировала его самостоятельность и основательная серьёзность. Хотя и романтики иногда хотелось, той самой спонтанности, незапланированной страсти...

- Помолчи хоть чуть-чуть, а, Свет? - вздохнул Валера, вновь потянул её на себя. - Этот твой Костик уже давно не маленький, пусть сам со своими бабами дела решает. Я запрещаю тебе лезть в его проблемы. Ещё не хватало тебе свахой при нём быть, и так нянькаешься с ним постоянно!

Света смотрела в его волевое лицо, карие глаза, гладила широкие смуглые плечи. Он очень нравился ей, когда был таким строгим, даже сердитым. Значит, ему не всё равно!

- Но Валера...- всё же начала она.

- Помолчи, - и он закрыл её рот поцелуем, бегло подумав, что это единственный эффективный способ заставить Светку замолчать хоть ненадолго.

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"