Найти тему
Даниил Жуков

Как узнать, что маркетолог профессионал?

Привет, сегодня расскажу как определить хорошего маркетолога от псевдо-маркетера.

Нужно лишь задать несколько вопросов при знакомстве и преподнести себя как перспективного клиента.

Итак, начать можно с того, чтобы представиться как перспективный клиент, чтобы вызвать у маркетолога интерес работать с вами, плюс он тем самым может бесплатно, на этапе знакомства - выдать полезные бонусы от себя например: 1) Аудит вашей компании или хотя бы сайта, 2) Консультацию - онлайн встречу, 3) Разработает предварительную стратегию.

Кто то скажет, ну какой нормальный маркетолог будет этим заниматься?? У хорошего маркетера куча работы и он не будет распыляться на меня, да еще и бесплатно! Тут я вам отвечу - Вы не правы!

Я лично знаю и видел, примеры, где клиенту удавалось пообщаться и выудить много полезняка у Топ маркетологов, в том числе маркетолога М. который работал и с Тони Роббинс, и с ВТБ и т.д. у которого чек на 30 мин консультации = 15 тыс.

Ключ лишь в том - представиться перспективным клиентом для маркетолога. Причем не только вы получите бонусы бесплатные - но при особом умении, выбьете хорошую скидку, ну и узнаете о маркетологе просто все что нужно и поймете хорош ли он.

Хочешь чтобы я больше раскрыл тему "как представиться полезным для маркетолога" - пишите в комментарии, в течение дня напишу статью!

Вопросы для раскрытия экспертности маркетолога:

1) Пришлите кейсы работ, и номера телефонов предпринимателей с кем работали. ( Хороший маркетолог, не новичок и шарлатан, с радостью завалит отзывами, кейсами и номерами телефонов )

2) Какие были достижения в моей нише? ( Если даже у маркетолога опытного нет достижений в вашей нише, он пришлет победы в смежной, похожей нише, и это будет правильно )

3) Озвучьте примерный план достижения результата по нашей компании ? ( На этом этапе, он должен будет задать вам несколько вопросов сам, и постараться на ходу сгенерировать интересные идеи и предложения по продвижению, по крайней мере, я всегда при первом разговоре, уже набрасываю план и стратегию как и на какие площадки можно зайти и какое УТП более сильное, конечно это все предварительно )

4) Скажите стоимость вашей работы ( Вот тут самое интересное, никогда , никогда хороший маркетолог вам не скажет, 20 тыс или сходу не сможет назвать 100.000. Потому что такой вопрос - подобен: Сколько стоит автомобиль?? вам ответят! Какой? Какого года? Джип? Седан? Кроссовер? Для какой цели? Какой комплектации??

Хороший маркетолог - максимум вам назовет ориентир, или просто скажет, вот подобный проект обошелся в столько то денег, а бюджета потратили мы столько то, а результат получили такой то... И все. А по ценам, профессионал, все уточнит, разработает предварительную стратегию, предоставит Коммерческое предложение, потом его вы согласуете что то еще скорректируете, и только потом приступать к Договору.

На этом пока все, ставь + если зашло))