Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Собеседование. Привет! Мы с вами из одного дурдома. Вадик хочет ребёнка. Плохой диагноз в выписке. 90е были разными для всех.

Начало

Предыдущая глава

- Я хочу ребёнка! – то и дело слышала я от Вадика.

В первом браке у меня была внематочная беременность, операция, по ходу которой что-то ещё удаляли – я старалась не вникать и не запоминать. И вот теперь: он хочет ребёнка, а у меня не получается.

Вадик закодировался от алкоголизма. Его алкоголизм мешал ему жить. Когда я переехала к нему, его алкоголизм стал мешать жить уже нам двоим. Вадим особо не сопротивлялся, просто пошёл и закодировался. И потом уже завёл эту шарманку про ребёнка. У него на дальнем востоке был хороший заработок, красивая жена, и сын. Который прожил на свете несколько дней. Когда сын родился, Вадик позвонил маме и вызвал их с отцом к себе. Посмотреть, как он живёт. Познакомиться с женой – на свадьбу то ли не звал, то ли сами не поехали. Справедливо решив, что на все свадьбы Вадика не наездишься. Итак, когда Надежда Ивановна с наполовину парализованным после инсульта отцом Вадика садились в поезд, они были бабушкой и дедушкой, и ехали увидеть внука. А когда Вадик встречал их на вокзале, он был пьяный и зарёванный: внука не стало за несколько часов до прибытия бабушки с дедушкой. Подробностей я не знаю и по сей день, но Вадик винил во всём свою бывшую. То ли её нездоровье, то ли её вредные привычки. Свои не винил.

После смерти сына, прожившего от роду несколько дней, Вадик болел идеей отцовства. У него отняли ребёнка, которого он видел полтора раза и даже не успел подержать на руках. Вадику срочно требовалось заполнить эту пустоту. И он требовал ребёнка с меня. В один прекрасный день просто собрал мои манатки и отвёз в стационар, обследоваться.

Фото из открытых источников Яндекс сех
Фото из открытых источников Яндекс сех

- Пусть обследуют, что не так. Вылечат, что не так. Веди себя прилично. Звони, если что-то нужно привезти.

Я лежала. Терпеливо сносила всякие рентгены с контрастами, уколы в задницу, капельницы в вену. Когда меня только положили в палату, на одной из кроватей подскочила молодая девчонка:

- Кристина! Привет.

Я не узнавала девушку. В упор.

- Прости, э-э-э…

- Лена!

Это не помогло. Тогда она подошла ко мне и шепнула в ухо:

- Мы вместе лежали в психушке.

Это не помогло тоже. Но дальше обижать Лену не хотелось. Я прикинулась, что узнала её. Только спросила:

- Напомни, в какой палате ты лежала?

Она напомнила. Потом рассказала про мою подругу Светку, и прочие дела в психушке. Ничего весёлого в этих делах не было. Девушка была вполне вменяемой на вид, за окном стояла осень.

- А ты чего делала в психушке, я забыла?

Забыла так, что никак не могла вспомнить. Эта история со мной вечно. Подходят на улице или пишут в интернете какие-то люди, рассказывают мне о нашей дружбе, а я даже не помню, кто эти персонажи. Я не могу запоминать всех, это нереально.

- Постоянно повторяющиеся попытки суицида. – пояснила Лена.

- Ясно.

Всё и правда было ясно. Не совсем ясной была выписка из больницы, где я пролежала три недели. Они мне что-то всё время капали и кололи – лечили. А в выписке чёрным по белому стоял диагноз «бесплодие».

- И как я с этим домой должна идти? Меня так-то муж положил к вам лечиться от этого.

Медсестра пожала плечами. Действительно, ей-то что за дело.

Жизнь шла своим чередом. Вадик работал и приносил домой деньги. Я то работала, то нет - по желанию. Потом я узнала, что Вадик бросил работу и вступил в группировку своего друга детства. Стал самым настоящим бандитом. Денег дома стало больше, а Вадика – меньше.

- Зачем тебе это? – спрашивала я.

- Перспективы. Бабки. Не морочь мне голову, иди лучше на права сдай – я тебе машину куплю.

- Но я тебя не вижу почти! – возмущалась я.

На что Вадик тыкал мне в нос золото, которое дарил в больших количествах, и новые шмотки. Страна голодала. У нас было всё. Раз в неделю Вадик давал мне пачку денег и говорил:

- Поезжай, маме отвези.

Мама работала в гос. библиотеке, зарплату ей не платили уже не месяцы, а сколько-то лет. Никого не волновало, кто что будет есть, и на какие деньги доезжать до работы. Я привозила маме денег, полчаса сидела и убегала: ничего не менялось. Мама была всё такой же душной. Вадика она осуждала, но деньги брала без разговоров. Все мы пытаемся как-то выжить.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Наступил май. Вадик стал появляться дома ещё реже. К тому же он как-то едва уловимо изменился, но я не понимала, в чём именно дело. Что-то с ним происходило… на физическом уровне. Но как это можно было объяснить, я не знала. Перед днём рождения он дал мне денег и сказал:

- Купи, чего захочется. Отметь с подругами. Я занят буду. Уеду.

Денег было неприлично много. Я накупила себе кучу разных шмоток, купила дорогого бухла и сигарет. Пришла к Ирке. Она накрыла на стол, разлила. А дальше день рождения превратился в кошмар. Всё, что я пыталась выпить, тут же выходило из меня наружу.

- Что за хрень со мной творится?! – спрашивала я Ирку, переводя дыхание между спазмами.

- А сходи-ка ты, мать, в женскую консультацию!

Я сходила и сдала анализы. Оказалась беременной. Я и сама это уже понимала слишком очевидно. Сначала не смогла выпивать, потом курить, а после и есть. Я шла домой и несла свою беременность, как флаг. Вадик так хотел ребёнка! Он сейчас ужасно обрадуется! У нас всё изменится!

Вадик был дома. Редкость и удача. Я завела его в нашу комнату:

- Я беременна! – оповестила я его.

На лице Вадика отразилась целая гамма чувств. Но не тех, что ожидала я. Мой парень был чертовски растерян и напуган. Так сильно, что не сумел этого скрыть.

Продолжение следует...

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора