Найти в Дзене

Выходить замуж или нет?

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Тайка в 12 лет походила на мальчишку. Тощая, плоская, длинные руки и ноги, резкие, угловатые движения. Она любила драться, передвигалась только бегом и вся была в синяках и царапинах. Каштановые прямые волосы, которые в раннем детстве затягивались в хвостики с красивыми заколками или бантами теперь были подстрижены в каре. Но это каре лохмато торчало во все стороны.

Однажды, возвращаясь с работы, Анна увидела свою Тайку на скамейке у дома, рядом с огромным незнакомым мужиком. Они доверительно беседовали. В руках у Тайки был кулек, из которого она что-то ела, облизываясь и причмокивая. «Вот дура! Идиотка! – была первая реакция Анны, - ведь говорила же ей, не разговаривай с незнакомыми, полезут – убегай! Ведь вроде поняла же, что опасно!» В то же время Анна удивилась – Тайка сама по себе была очень недоверчивая, как дикий зверек. Анна была в ней почти уверена, что не пойдет за чужим, не возьмет ничего, и вот на тебе! И эту можно обмануть, приманить. «Ну, погоди же, я тебе устрою!» - с закипающей злостью Анна приблизилась к скамейке. Заметив ее, Тайка метнулась в сторону, а мужик вскочил, видя ее ярость, буквально залепетал, оправдываясь:

- Вы, мамочка, не сердитесь, не злодей я какой, не подумайте плохого. Да я пальцем никого не трону, тем более дите! Простите уж меня, глупого, я так, от чистого сердца, конфеток дитю дал, а то больно уж она худая. Одни косточки, что такое, без слез смотреть нельзя. У меня товарищ на кондитерской фабрике работает, по случаю мне мешок фундука в шоколаде подогнал, так я с дитем поделился малость. На нее посмотришь, покормить рука сама тянется. Хоть хлебом. А тут конфетки. Все девчонки до них падки. А я ничего злого и не помышлял. Я таксистом работаю. Вот машина моя, семью в ваш подъезд подвозил, вижу: девчонка худая сидит, так я ей конфеток. Вы, мамочка, не беспокойтесь, я от чистого сердца.

Он продолжал оправдываться, разводя руками, но Анна уже отошла. Началось другое. Глядя в его виноватые голубые глаза, она поняла, что с этим мужиком у нее обязательно что-нибудь будет. Судьба закинула удочку, и они оба попались на крючок. И он это тоже понял. Под конец разговора он стал смотреть совсем по-другому, не виновато, а с радостной уверенностью. Он замолк. Они смотрели друг на друга. Гроза пронеслась мимо, и Тайка приблизилась, на всякий случай быстро поедая конфеты. «Сейчас», - сказал он. Достал с заднего сидения мешок и положил перед ней на скамейку. – Я-то сладкого не ем. А хотите, мне товарищ еще привезет? Вы какие конфеты любите?

- Эти самые вкусные, - вмешалась Тайка. Мужчина расхохотался.

- Самые вкусные, говоришь? Таких привозить? Хорошо!

Он сел в машину и уехал, но все трое знали, что завтра он будет здесь.

- Ты что, в машину к нему села бы? – строго спросила Анна.

- Что ты, мама, конечно нет! – выпучив глаза от собственной убежденности, выпалила Тайка. – Я же видела, что он Гавриловых привез, я же с ними поздоровалась, так что есть свидетели.

Анна усмехнулась. Свидетели у нее есть. Смотрит детективы, целый день без пригляду.

Следующим вечером под окнами забибикали. Анна не обратила внимания, но шустрая Тайка, выглянув в окно, закричала:

- Это он!

- Кто он? – лицемерно спросила Анна.

- Ну, тот мужчина, который обещал конфеты привезти.

На ухаживания ушло дня три. Потом он поселился у них. Егор с рвением набросился на их квартирку, давно не видевшую мужской руки. Чинились краны, полки, электропроводка. Он суетился, как слов в посудной лавке. Затеял ремонт, потащил «своих девочек» по магазинам за обновками, каждый раз, приходя домой, он приносил сумку со всякими вкусностями, куда Тайка первым делом совала нос. Анна боялась, что у дочери начнется несварение желудка от всего того, что она поглощала, но Егор только приговаривал: «Пусть ест. Кушай, кушай, глядишь, и наберешь тела-то, откормим тебя!»

«Вот настоящий мужик. То самое крепкое мужское плечо», - думала Анна. Но он ее утомлял своей непрекращающейся деятельностью, постоянным движением, какой-то суетой, своими габаритами. Казалось, он плечом снесет косяк, или, случайно махнув рукой, сбросит шкафчик со стены. В выходные он вез их в лес, на речку, или тащил в кино и по магазинам. Ну не сидится на месте мужику! Анне бы прилечь с книжкой на диван, поспать, но – завела мужика, так подстраивайся под него. А ему было тесно в квартире. Тесно в городе. Простодушный, очень добрый, нежный, заботливый, честный. Анна умела ценить хорошее. Самое удивительное, что с Тайкой – полный контакт. Все-таки тягу к отцу не уничтожишь. Егор заполнил ту лакуну, которая образовалась со смертью дедушки. Он был похож на него своей безмерной добротой и своей готовностью впрягаться во все дела.

- Моя меня выгнала. Пил я. Только зря это она. Я ей говорил – завяжу. Говорил, ну потерпи немножко. Завяжу. Нет, развелась. Меня выгнала. Два пацана у меня. Алименты плачу. Езжу иногда с гостинцами. Так она аж зубами скрипит, как меня увидит. Не пускает. На карусели ходим или в зоопарк. Или вообще на лавочке во дворе посидим, и она их домой загоняет. А я завязал. Вон – в таксисты пошел работать, чтоб не пить. И не пью. Эх! А с тобой мы поженимся, если хочешь. Мне вот только штамп в паспорте надо поставить о разводе. Надо справку в загсе взять, что я разведенный, да вот все руки не доходят. По паспорту-то я женатый. Но мы с тобой зарегистрируемся, ты только скажи. Я и дочку твою удочерить могу, если надо. Если хочешь, рожай еще. Еще одну девочку. И будет у меня ровным счетом два парня и две девки. Или парня родишь, тоже неплохо.

____________________

Продолжение здесь:

-2