Найти тему

Как стать успешным тиктокером?ответ здесь!

-2

Как стать успешным тиктокером?
Лучшие советы здесь!

Приведенные ниже инструменты не являются официальными инструментами TikTok и никоим образом не связаны с TikTok и не одобрены им. Мы разработали этот инструмент, чтобы предоставить лидерам мнений рекомендации по потенциальному заработку. В конечном итоге и бренд, и влиятельный человек обсуждают, что они считают справедливой стоимостью за поддержку продукта или услуги. Это только приблизительная оценка, и она может сильно различаться в зависимости от ниши, страны, местоположения аудитории и принадлежности аудитории к бренду.

Расширение вашей учетной записи в TikTok
TikTok все еще относительно новый, даже если учесть его предыдущую жизнь как Muscial.ly. Поэтому люди все еще находят лучшие способы добиться успеха на платформе. По иронии судьбы, одним из самых успешных методов является работа TikTok вместе с другой сетью. Некоторые из ведущих авторитетов TikTok также исключительно хорошо работают на YouTube благодаря подборкам типа «Лучшее из TikTok» - и им удается воспользоваться преимуществами установленной рекламной системы YouTube.

Понять свою аудиторию
Вам нужно начать с вопроса, почему люди хотят следовать за вами. Что вы предлагаете такого, чего нет в тысячах других аккаунтов? Развлечение? Вы хороший певец, музыкант, танцор или комик? Вы настолько плохо разбираетесь в вещах, что можете сделать свои видео забавными? Можете ли вы создавать развлекательные видеоролики с розыгрышами? Можете ли вы мотивировать людей или дать им полезные советы, чтобы улучшить их жизнь? Или вы просто еще один синхронист, который не добавляет ценности вашим видеоклипам?

Это также поможет вам лучше узнать свою аудиторию. Вы снимаете видео не для себя. Вы также не должны делать большое количество видеороликов, пытаясь всех порадовать. Успешные участники TikToker снимают видео, которые, как они знают, понравятся своей аудитории. Гораздо проще уделить внимание определенной группе людей, чем просто создавать случайный контент.

НОВИНКА: ознакомьтесь с генератором хэштегов TikTok, чтобы увеличить свое присутствие и увеличить количество подписчиков на Tiktok.

Улучшите свой профиль
Один из самых важных разделов TikTok - это ваш профиль. Это ваша «страница», на которой вы можете установить свою личность. Вы хотите, чтобы ваш профиль казался привлекательным для вашей целевой аудитории.

Ваш профиль должен подчеркивать вашу личность как создателя. Он должен показать вашей целевой аудитории, почему они должны подписаться на вашу страницу.

Ваш профиль будет тем местом, где вы произведете первое впечатление на многих людей, поэтому вы хотите, чтобы он выделялся из толпы.

Если вы начинаете с нуля, у вас есть шанс создать идеальное имя пользователя. Вы хотите, чтобы людям было легко говорить и писать, и желательно, чтобы это было актуально для вас и вашей ниши. В идеале у вас должно быть одно и то же имя пользователя во всех ваших социальных профилях, чтобы ваши поклонники TikTok знали, когда они нашли ваши каналы на YouTube, Twitch и Instagram.

Тип видео, которым вы собираетесь поделиться, должен быть очевиден любому, кто просматривает ваш профиль.

Однако будьте осторожны, особенно если вы типичный молодой TikToker. Некоторые крипы злоупотребляют TikTok. Не сообщайте слишком много личной информации в своем профиле и не загружайте изображения / видео, которыми могут злоупотребить изворотливые люди. По этой причине вы должны убедиться, что ничто на фоне ваших изображений / видео не дает слишком много информации о том, где вы живете.

Следуйте основным правилам и соглашениям при загрузке видео
От TikTokers есть определенные ожидания, когда они загружают видео. Для начала убедитесь, что вы не нарушаете правила TikTok в отношении содержания. В ваших видео не должно быть ничего неприемлемого; никаких ненавистнических высказываний, расизма и т. д. Помните, что некоторые взрослые злоупотребляют TikTok, поэтому будьте осторожны, загружая видео о себе, когда вы делаете совершенно нормальные повседневные действия, которыми могут злоупотреблять ползучие люди (например, действительно ли это хорошая идея загружать видео с вами и вашими друзьями в ночное время на пижаме?) Помните, что TikTok - это общедоступная социальная сеть. Кто угодно может просматривать ваши видео.

Как и в Snapchat и IGTV, в TikTok принято загружать вертикальные видео. Идеальное соотношение сторон - 1080x1920. Напишите подходящее описание каждого видео и включите соответствующие хэштеги. Выберите интересную миниатюру для каждого видео. Убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящие категории для своих видео.

Создавайте согласованный контент
Вы также захотите установить последовательный шаблон, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать. В том, чтобы быть "чудом одного хита" бессмысленно. Если люди знают, что каждый вторник и пятницу ожидают от вас видео определенного типа, они начнут ожидать этого и вернутся в TikTok в эти дни, чтобы посмотреть ваше последнее видео. Они также с большей вероятностью расскажут о вас своим друзьям, что еще больше расширит вашу аудиторию.

Вы можете подумать о добавлении коротких видеороликов типа «кусочек жизни» между основными видеороликами. Это поможет вашей аудитории лучше узнать и понять вас. В качестве альтернативы вы можете создавать видеоблоги вместе с более узкоспециализированными.

В идеале вы хотите, чтобы все ваши видео на нишевую тематику имели одинаковый внешний вид - вы хотите создать свой собственный стиль. Это верно, даже если вы просто снимаете видео с синхронизацией губ. Многие из лучших TikTokers начали снимать видео с синхронизацией губ, но типы песен, которые они выбрали, и то, как они создавали видео, сделали их узнаваемыми.

Если вы загружаете не музыкальные клипы, вы хотите, чтобы они рассказывали историю вашим голосом и стилем. Вы можете иметь похожие сегменты в каждом видео или снимать каждое видео аналогичным образом.

Взаимодействуйте со своей аудиторией
Не забывайте взаимодействовать со своими зрителями. Убедитесь, что вы отвечаете на комментарии, которые люди оставляют к вашим видео. Вам может показаться, что это тяжелый труд, но он заставляет ваших подписчиков поверить в то, что вы заботитесь о них, и обратить на них внимание.

Подумайте о том, чтобы время от времени выходить в прямом эфире, взаимодействуя со своими поклонниками во время трансляции. Поделитесь с ними частями своей жизни, которые вы хотите им раскрыть. Чем больше они верят, что знают вас, тем лучше они будут относиться к вам и вашим видео. Живая музыка может быть сложной задачей, но вашим поклонникам это понравится, если вы будете чувствовать себя комфортно. В противном случае используйте свои прямые трансляции, чтобы обсудить темы, интересующие ваших поклонников, провести сеанс вопросов и ответов и, возможно, пригласить гостей на ваше видео.

Продвигайте свои видео TikTok в других социальных сетях
Продвигайте свои видео в других социальных сетях, а также в своем блоге, если он у вас есть. Чем больше людей узнают о вашем контенте, тем больше он будет смотреть и лайкать его. Чем больше вы продвигаете свой контент, тем больше у вас может появиться дополнительных подписчиков и тем ближе вы будете к тому, чтобы вас считали влиятельным лицом.

Улучшите свои производственные ценности с течением времени
Большинство людей начинают на TikTok с ограниченным бюджетом, оборудованием и навыками. Со временем вы сможете развить свои навыки, и, надеюсь, как только вы сможете зарабатывать деньги, вы также сможете улучшить свой бюджет и оборудование. Ключ к успеху в TikTok - создание качественных видеороликов.

Вам следует потратить время на изучение навыков успешного создания фильма. Постарайтесь сделать каждое видео лучше предыдущего.

Заработок на TikTok
Пока рекламная сеть TikTok не будет развиваться дальше, для влиятельных лиц TikTok самый простой способ зарабатывать деньги - это заключать прямые договоренности с брендами. Когда люди станут более известными на платформе, они начнут предлагать им бизнес-предложения. После того, как вы посчитаете своих подписчиков тысячами, вы можете приступить к монетизации TikTok. Известно, что компании платят от 200 до 20 000 долларов за брендированное видео, продвигаемое влиятельными лицами, в зависимости от уровня влияния человека.