Несколько лет я прожила на юге Израиля. Всей душой и сердцем я люблю эту страну, хоть сейчас мы и перебрались в Ирландию. И очень страшно, что в стране, которою я считаю такой родной, происходят эти страшные события.
Обстрелы Израиля со стороны Газы начались еще утром в среду. Я готовилась и проводила вебинар, новости не читала. Макс не говорил, чтобы не беспокоить — я и так вся на нервах была.
Фотографию взорвавшейся и догорающей ракеты прислал друг, живущий в соседнем доме. Наши окна выходят чуть в другую сторону.
По этой дороге я ездила каждый день по несколько раз: в тренажерку, в магазин, на встречи. На фото ниже эта дорога в красивом закатном свете и наш дом.
Мама Максима (мужа) весь день провела в бомбоубежище. И спала тоже там.
Бомбоубежище (на иврите — мамад) у нас прямо в квартире. Это специально отлитая комната с взрывопрочными стенами и железными ставнями.⠀
В ней мой кабинет. В ней я снимала уроки для курсов и проводила почти весь свой день. В прошлом году на окне мамада голубка свила гнездо и выкормила 2 птенцов.
Последний раз такая сильная бомбардировка была 6 лет назад. В ту ночь мы летели из Краснодара в Израиль, еще не зная, что началась война. Самолет заходил по необычной траектории, с севера через Хайфу. И было очень страшно.
Тогда мы еще снимали квартиру в центре города, и у нас не было бомбоубежища в квартире. По сирене все выходили на лестничную площадку. Заспанные, в трусах, с детьми и питомцами на руках. Иногда это было в 6 утра. Иногда в 2 ночи.
Ракеты сбивают.
Вот автобус в соседнем от нас городе Холоне. Пострадало 7 человек. В том числе 5-летний ребенок.
Почему я все это рассказываю?
Потому что по телевизору вам покажут по-другому.
И потому, что это страшно, когда в 21 веке
Люди убивают людей
⠀
Израиль
Казань
Я с вами…