В этой статье соберем шеидер который позволит нам заменить один цвет на другой. Ну и попутно сделаем так чтобы можно было делать участки выбранного цвета вообще прозрачными. Закидываем в проект спрайт над которым будем производить манипуляции , и по желанию какой то фон.
Подключаем шеидер, и начинаем собирать.
Для начала добавляем нашу текстуру и Color Uniform через который будем указывать нужный нам цвет.
Если просто сравнить дистанцию между цветом текстуры и нашим цветом — то уже можно заметить как получается неплохая себе ч.б. маска ! Нам осталось лишь почистить маску ,проверить через If где идет черный (или белый) цвет, и заменить на нужный нам цвет. Для примера , в качестве цвета который нам надо заменить я указал желтый , и заменил его на голубой.
Ну а для того чтобы иметь возможность менять прозрачность выбранного цвета просто подмешаем к маске альфу из цвета который мы устанавливаем. Как видим ничего сложного тут нет. Надеюсь вам был полезен данный материал. С вас лайк и подпис