Найти тему
RUSTEM TSEZAR

Как правильно обучать персонал ресторана?

Instagram: @rustemtsezar
Instagram: @rustemtsezar

Всё, что ты делаешь — важно. До тех пор, пока есть результат. При этом важно сохранять баланс между «я это хочу» и «надо». Это значит в любом деле нужно знать меру, уметь вовремя остановиться и полностью прекратить любые действия.

Обучая людей, мы часто сталкиваемся с непониманием и вместо того, чтобы выяснить откуда возникло препятствие в обучении, мы начинаем делать работу за другого человека, потому что нам хочется быстрее всё закончить и вернуться к своим делам и более привычной жизни.

«Придерживать, но не держать» — мой главный принцип в обучении персонала ресторана. Сначала я рассказываю «Что я буду делать», а потом показываю «Как это делаю». Обратите внимание — я не делаю работу за кого-то, а просто указываю направление. Так люди, способные к обучению, растут быстрее. 

Хотите пример из отношений мужчины и женщины? Так вот. Мужчина создаёт условия, чтобы женщина ощутила на себе внимание мужчины. Так мужчина даёт женщине 100% свободы, а взамен эта женщина всегда хочет быть рядом с ним. Он её не держит, но и она не хочет уходить. Вот как я вижу успешное обучение новых сотрудников ресторана.

Есть идеи? Поделитесь в комментариях.

#рустемцезарь #ресторан #обучениесервису #обучениеперсонала #horeca