Итак, в предыдущей статье я рассказал о таких этапах разработки видеостратегии, как анализ рынка, разработка креативной концепции, а также, определение основных форматов и стилей повествования. Далее, можно наконец-то приступить к проработке главных составляющих: подбору подходящих для публикации видеоконтента каналов, определению форматов повествования, формированию контент-плана и медиаплана. 9. Каналы и форматы видеорекламы Что это: определение наиболее подходящих площадок для размещения видеоконтента, выбор инструментов продвижения. Зачем это: позволяет найти наиболее эффективные способы продвижения видеороликов. Для каждого клиента, для каждой сферы подходит свой канал. Если перед клиентом стоить задача просто повысить продажи, то здесь мы можем начать с платной рекламы на YouTube (in-stream pre-proll). То есть, здесь я подразумеваю размещение какого-либо рекламного ролика или серии рекламных роликов, которую мы будем показывать с определенной последовательностью. Если мы,
Видеостратегия. Каналы продвижения и составление медиаплана.
19 мая 202119 мая 2021
4
3 мин