С проблемами, тормозящими продажи, разобрались в предыдущем посте. Теперь давайте посмотрим, как можно их решить. В случае, когда у вас нет возможности содержать целый отдел маркетинга, и вы видите, что один сотрудник не справляется с работой, аутсорсинг станет решением.
Когда и кому подходит аутсорсинг маркетинга?
- У вас нет штатных маркетологов
- Вы недовольны результатами работы ваших маркетологов
- Штатному маркетологу нужна помощь
- Не хотите тратить время на подбор, обучение и контроль за вашим сотрудником
Так почему же маркетологи на удаленке эффективнее штатных?
- аутсорсинг - это экономия
Здесь вы не платите за аренду помещения, технику и мебель.
- аутсорсеры помогут с выполнением сложной задачи
Например, для продвижения нового жилищного комплекса бизнес-класса, вы можете выбрать специалистов с большим опытом успешного продвижения элитной недвижимости.
- аутсорсеры смогут помочь вашей команде конкретным навыком
Например, для продвижения вам необходим 3D-визуализатор. Вы можете найти специалиста с этим навыком для реализации одного проекта, т.к. держать его в штате на постоянной основе у вас нет необходимости.
На десерт: история провала Dove c рекламной кампанией в поддержку "бодипозитива"
В рамках рекламной кампании "Настоящая красота" в 2017 году Dove запустил лимитированную линейку гелей для душа. Флаконы отличались по ширине и высоте. Они ассоциировались с женской фигурой и должны были подчеркнуть разнообразие форм и размеров. Идея в том, чтобы девушки покупали флакон, соответствующий их фигуре.
Это вызвало массу негатива в социальных сетях. И многие девушки были недовольны таким напоминанием про их тип фигуры. Также Dove обвинили в эксплуатации идей бодипозитива.