Найти в Дзене
Аpollo-8

Аутсорсинг маркетинга: почему маркетологи на удаленке эффективнее штатных?

Оглавление

С проблемами, тормозящими продажи, разобрались в предыдущем посте. Теперь давайте посмотрим, как можно их решить. В случае, когда у вас нет возможности содержать целый отдел маркетинга, и вы видите, что один сотрудник не справляется с работой, аутсорсинг станет решением.

Источник: https://www.pinterest.ru/pin/794815034225613271
Источник: https://www.pinterest.ru/pin/794815034225613271

Когда и кому подходит аутсорсинг маркетинга?

  • У вас нет штатных маркетологов
  • Вы недовольны результатами работы ваших маркетологов
  • Штатному маркетологу нужна помощь
  • Не хотите тратить время на подбор, обучение и контроль за вашим сотрудником

Так почему же маркетологи на удаленке эффективнее штатных?

  • аутсорсинг - это экономия

Здесь вы не платите за аренду помещения, технику и мебель.

  • аутсорсеры помогут с выполнением сложной задачи

Например, для продвижения нового жилищного комплекса бизнес-класса, вы можете выбрать специалистов с большим опытом успешного продвижения элитной недвижимости.

  • аутсорсеры смогут помочь вашей команде конкретным навыком

Например, для продвижения вам необходим 3D-визуализатор. Вы можете найти специалиста с этим навыком для реализации одного проекта, т.к. держать его в штате на постоянной основе у вас нет необходимости.

На десерт: история провала Dove c рекламной кампанией в поддержку "бодипозитива"

В рамках рекламной кампании "Настоящая красота" в 2017 году Dove запустил лимитированную линейку гелей для душа. Флаконы отличались по ширине и высоте. Они ассоциировались с женской фигурой и должны были подчеркнуть разнообразие форм и размеров. Идея в том, чтобы девушки покупали флакон, соответствующий их фигуре.

Источник: https://pin.it/41E1vWA
Источник: https://pin.it/41E1vWA

Это вызвало массу негатива в социальных сетях. И многие девушки были недовольны таким напоминанием про их тип фигуры. Также Dove обвинили в эксплуатации идей бодипозитива.