-Кончится всё, вернусь за ней, отпуск возьму и вернусь-, думал кэп, -знаю, ждёт она, эх Аннушка, Аннушка, наверное не в то время мы с тобой повстречались, хотя кто может знать, может именно и в то как раз. Я знаю милая, ты меня чувствуешь, так же как и я тебя, сейчас например я чувствую что ты тоже не спишь, что в твоих прекрасных глазах скопились слезинки, что они вот-вот покатятся по щекам и ты будешь ловить их языком, чувствую, что ты думаешь обо мне и боишься за меня. Не бойся милая и не плачь, я не боюсь и ты не бойся, моя девочка ничего бояться не должна, и о плохом не думай малыш, я живучий, а теперь мне тем более на небеса нельзя, теперь у меня ты есть. Я же тебе обещал что вернусь, значит вернусь, я слово держу маленькая моя, так что всё будет хорошо, ты только люби меня и жди, и верь милая, верь, не только в Иисуса верь, верь родная во всё хорошее, верь что завтра будет лучше чем вчера, а послезавтра лучше чем завтра, и помни что каждый новый день приближает нашу с тобой встречу, может быть немного, но всё равно приближает-.
Молодой, только что родившийся месяц с детским любопытством смотрел сверху на красивый яркий костёр и странного человека, который вместо того чтобы спать сидел у огня и что-то вспоминал или мечтал о чём-то. Месяц был ещё ребёнком, родился всего несколько дней назад, и ещё не разбирался в таких тонкостях, он ещё умел как и все дети удивляться и радоваться, ему было всё интересно и удивительно. Он ещё не научился сердиться на людей, которые вместо того чтобы любить, смеяться и радоваться жизни, воевали, завидовали другим, злились и хмурились.
Позже от досады он будет бросаться в них звёздами, а глупые люди, вместо того чтобы что-то понять и изменить в своей жизни, будут загадывать желания и среди них будут не только светлые и хорошие.
Сон не приходил, так иногда бывало, и капитан просидел у костра всю ночь, изредка подкармливая его вкусными сухими дровами. Проснулись Андрей с Эльдаром, троица позавтракала и по тропинке, бегущей вдоль железнодорожного полотна не торопясь отправилась на станцию. Поезд на столицу по их подсчётам должен был здесь проходить днём или ближе к вечеру, как тот, с которого им пришлось вынужденно сойти.
Через пару часов показались пристанционные постройки, затем небольшое здание вокзала, а неподалёку виднелся парк усыпанный опавшими листьями, и густо заросший деревьями и кустарником.
Беглецы отправились прямо туда. Парк был неухоженный и запущенный, но в нём на удивление кое-где сохранились даже вполне приличные скамейки, а большинство других были сломанными и грязными, как буд-то бы их ломали и загаживали специально. Земля возле сломанных скамеек была усеяна самыми разнообразными бутылочными пробками и острыми осколками разноцветного бутылочного стекла.
Видимо парк служил местом тусовок маргинальной, пьющей и полукриминальной местной "богемы", и башкир, зная по собственному опыту что стражи порядка появляются в таких местах в основном ближе к концу месяца, когда им нужно нагнать план по клиентам вытрезвителя и задержанию мелких хулиганов и дебоширов, предложил остановиться пока здесь, до конца месяца было ещё далеко.
Троица расположилась на одной из уцелевших скамеек и кэп сказал: -ждите здесь ребята, надо всё-таки выяснить сообщили о нас сюда или нет, не люблю оставлять за спиной даже мелочей, кто знает как и когда они могут всплыть и усложнить жизнь.
Капитан оставил свою сумку друзьям и не торопясь отправился к зданию станционного вокзала. Платформа была почти пуста, видимо в ближайшее время никаких пассажирских поездов не ожидалось. Вокруг было тихо и спокойно, и непохоже было чтобы здесь кого-то ждали или ловили.
На перроне лениво переговаривались два парня в форме линейной милиции, и по ним тоже не было заметно что они кого-то ждут или высматривают, и что они собраны или напряжены. Кэп немного подумал и приняв решение направился прямо к ним, это был самый верный способ прояснить обстановку. Ели всё же какая-то информация о нём у парней есть, или наряд располагает ориентировками, то у него как минимум должны проверить документы или доставить в дежурную комнату для выяснения личности.
Если вдруг парни попытаются это сделать, тогда конечно их придётся обижать и корректировать заманчивый план добраться до столицы в купейном вагоне, без уже до чёртиков надоевших погонь и приключений. Кэп не сомневался что в случае нужды легко справится с молодыми "служителями закона", которые пришли работать в милицию не по призванию и убеждению, а в поисках лёгких денег и пусть совсем маленького и ничтожного, но всё же кусочка власти.
Власть одна из самых сильных и поглощающих страстей человечества, она даже сильнее порабощает чем деньги, дай человеку немного власти над другими людьми и почти наверняка из него полезет всё самое тёмное, мерзкое, извращённое и подлое, что до поры таилось в самых дальних закоулках его души. Мало тех, кто выдерживает испытание властью, не начинает ей упиваться, наслаждаться и злоупотреблять. В древнем Риме даже намеренно проводилось такое испытание, и только те, кто выдерживал его и использовал власть на благо граждан, были достойны того, чтобы быть избранными в Сенат.
Капитан подошёл к самоуверенным, наглым даже с виду парням из линейного наряда, и простецки спросил: -ребята, не подскажите поезд на Москву скоро?-.
-Через пару часов вроде-, лениво, сквозь зубы ответил один из парней, -потом вечером, в вокзале расписание висит, там и посмотри точнее-.
-А ты что мужик, вообще без вещей столицу покорять собрался?-, проявил хоть какую-то бдительность второй.
-Почему без вещей ребята?,друг у меня там с вещами ждёт-, показал кэп на привокзальный парк.
-Ну а документы у тебя и у друга есть?-
-Есть конечно, у него всё в сумке, принести?-, с готовностью и так приятной для таких особей услужливостью, ответил кэп.
-Ладно, шагай, не надо, не мешай работать мужик-, ответил железнодорожный секьюрити и отвернулся.
Следуя совету привокзальных властей капитан вошёл в станционное здание и прочёл расписание поездов. Поезда останавливались на этой станции всего на пять минут, поэтому надо было ждать прибытия на перроне чтобы успеть уложиться в это время и договориться с проводником.
Кэп вернулся к своей команде, успокоил ребят, объяснив им что троицу покинувшую вчерашний поезд никто не ищет и не ждёт. А до прибытия поезда нужного беглецам оставалось уже совсем немного времени, и едва заслышав из вокзального репродуктора хриплый голос дежурной по станции оповещавшей о его прибытии, троица выдвинулась на перрон.
Вскоре пассажирский состав сбавляя скорость стал медленно вползать на очередную, одну из многих на длинном пути остановок. Мимо проплывали почти под завязку заполненные плацкартные и наполовину пустые купейные вагоны.
Договорившись с симпатичной, средних лет проводницей купейного вагона номер 12, показав ей пачку денег и пообещав за проезд очень заманчивую по нынешним временам сумму, друзья получили в ответ обещание что до самой столицы их никто беспокоить не будет и стали обладателями чистого и даже чем-то уютного четырёхместного купе.
Трое беглецов с комфортом расположились в купе, поезд тронулся и набирая скорость помчал повстречавшихся и ставших волей случая друзьями и напарниками троих мужчин, в столицу. Проводница получила свои деньги, принесла горячий чай и ещё раз заверив состоятельных пассажиров в том, что до столицы их никто не потревожит, и что они могут чувствовать себя абсолютно свободно и спокойно, удалилась в своё купе.
Трое перекусили, напились горячего крепкого чая и растянулись на мягких полках фирменного поезда.
Кэп забрался на верхнюю, (мальчишечья привычка пронесённая через годы), и снова стал смотреть за окно. Смертельной опасности рядом не было, всё наконец как-то устроилось, напряжение отпустило, тело расслабилось, и услужливая память тут же вынесла на поверхность очередную порцию воспоминаний и сменявших их мыслей и размышлений.
Как часто бывало в редкие минуты отдыха вспомнились погибшие друзья, некоторые из них были совсем ещё молодыми ребятами, которые выбрали своей профессией служение Отчизне и её защиту, и давали людям мирных созидательных профессий спокойно жить и работать.
А за окном поезда по прежнему проносились осенние пейзажи с лентами просёлочных дорог, мирными сонными деревушками и деревьями, которые осень одела в золотой, а местами красный, рубиновый и пурпурный наряд.
Мозг человека имеет свойство делать свои узелки в самых дальних закоулках памяти, и навеки поселившиеся в душе ноющие раны пишут свою историю чернилами из смеси крови и слёз.
В России-матушке всегда любили красный цвет и никогда его не боялись: Красная Площадь, Красная Армия, красно солнышко, и много ещё чего красного, красивого и классного, только вот борющиеся за власть забывали иногда, что кровь у людей тоже красная.
Друзья, читайте 66 главу повести о беглецах, я знаю что многие из Вас с нетерпением её ждали, но я не мог раньше написать её по независящим от меня обстоятельствам. Дело в том, что я переехал на лето жить и работать на дачу, интернет здесь всегда оставлял желать лучшего, а в сочетании с начавшимися грозами и сильным ветром стал вообще безобразным и никак не давал мне дописать эту главу, которую я начал ещё три дня назад.
Но всё-таки глава написана, читайте, подписывайтесь на канал, палец вверх, если она понравилась, делитесь ей в соцсетях и комментируйте.
Продолжение и скорое окончание этой повести следуют.
С уважением к своим читателям Геннадий Мастрюков.
Друзья, уже по традиции прошу помощи у неравнодушных читателей в развитии канала и издании книги по моим произведениям. К сожалению пока откликнулись немногие, которых я сердечно благодарю.
9807069265 -этот тел. привязан к моей карте сбербанка и помощь можно оказать отправив смс на номер 900 со словом перевод, через пробел номер этого тел. и снова через пробел цифра приемлемой для Вас суммы, затем отправить на номер 900 код подтверждения из ответного смс, или сделать перевод через мобильное приложение по номеру этого же тел.