Всем привет! Заводов выпускавших технику в Советском Союзе было не очень много. И хотя с основными задачами они справлялись, техника в основном шла массовая и поступала в первую очередь на большие предприятия. Мелким же министерствам, фирмам и предприятиям приходилось самим разрабатывать технику для своих нужд. Или переделывать то, что было в наличии. Вот о таких малоизвестных автомобилях я сегодня и расскажу. При СССР, на Кременчугском заводе так и не смогли поставить на конвейер производство самосвалов с боковой разгрузкой. А вот 26 тонные самосвальная поезда УАЗ-2613 в паре с тягачом АС-1206 свет все же увидели. Тягач имел грузоподъемность в 12 тонн и был переоборудован на опытно-экспериментальном авторемонтном заводе из серийного КрАЗ-256Б. Еще одним автомобилем для экспериментов послужил ГАЗ-53А, его решили переделать в научно-исследовательском институте автомобильного транспорта, превратив в трехоску (машина с тремя осями). Для этого понадобилось удлинить задний свес рамы. Така