Симон Порте Жакмюс – невероятно талантливый французский дизайнер, который за 10 лет с нуля основал свой бренд и покорил миллионы сердец модников по всему миру.
Бейонсе скупает всю его коллекцию, его обожают все топовые знаменитости такие как: Рианна, Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, сёстры Хадид. Но главной звездой коллекции он делает свою бабушку.
Да, в этом его очарование и простота, дань уважения к своим корням, культуре, своей семье – этим JACQUEMUS отличается от других известных брендов. Поэтому его коллекции откликаются в сердцах людей и имеют ошеломительный успех.
Давайте разбираться:
Кто такой Симон Порте Жакмюс. И как за последние 10 лет ему удалось стать самым влиятельным человеком в мире моды.
Детство
Симон родился 16 января 1990 года во Франции, в маленькой деревушке с населением 100 человек. Мальчик родился и вырос в семье фермеров, его отец и мать занимались выращиванием овощей, а Симон вместе с бабушкой продавал их. Поэтому можно подвести итог, что мальчик привык к труду ещё с самого раннего возраста.
Путь к моде
Любовь к моде проявилась у Симона в 8 лет, он сшил маме юбку из домашней льняной гардины. Мама не отругала его за это, а даже поддержала и похвалила. В этой юбке она не стеснялась ходить, и каждый день в ней забирала сына из школы, чтобы замотивировать его ещё больше. О любви к моде знала не только его семья, но и вся округа деревни: от почтальона до священника. Маленький Симон даже писал письмо самому Жан-Полю Готье и предлагал свою кандидатуру в качестве стилиста.
Интересные факты
В детстве Симон любил ходить на воскресную службу в церковь, только ради того, чтобы посмотреть на униформу священника. Симон Порт говорит: «Не то, чтобы я верил в бога, просто мне очень нравилась форма священников». Симон с детства мечтал отслужить в армии и после этого стать успешным адвокатом, а всё опять-таки из-за той самой униформы военнослужащих.
Связь с мамой
С раннего детства у Симона образовалась очень крепкая связь с его мамой, которая в будущем стала его вдохновением и музой для создания бренда. В 18 лет он отправился в Париж и исполнил свою мечту: поступил в школу истории искусств и технологию моды – ESMOD.
И его жизнь изменилась, казалось бы, всё получилось так, как он хотел. Но не успел проучиться там два месяца, как неожиданно случилась большая трагедия в жизни Симона - погибает его мама. После этой трагедии мальчик осознал, что нельзя терять ни секунды, что жизнь слишком коротка и бросил обучение, проучившись всего два месяца.
Разработка собственного бренда
Личная трагедия стала, знаете, такой отправной точкой к созданию собственного бренда и он начал двигаться маленькими шагами к своей цели. JACQUEMUS - это девичья фамилия его матери, которую Симон использовал для названия своего бренда.
Справиться с трагедией помогла мода. Он полностью погрузился в работу и создал свою первую коллекцию, которая была полностью total white и в стиле минимализм. Но как объясняет сам дизайнер: "Когда я создавал свой бренд, минимализм был скорее необходимостью, а не концепцией бренда, никаких карманов и пуговиц ведь это было так дорого".
Также Симон рассказывал с улыбкой на лице: «Отшивать первые коллекции мне помогала швея из магазина штор и брала за это 100 евро за одно изделие». Вы только вдумайтесь, она просто пользовалась его наивностью.
Популярность
С 13 лет Симон вёл блог о своей жизни, где публиковал атмосферные фотографии, да, он очень любит снимки и это можно заметить и на странице instagram его бренда.
Лукбук своей 1-ой и 2-ой коллекции он публиковал в своём блоге и они нравились читателям, а также привлекли внимание прессы. Но ему хотелось, чтобы его коллекция была не просто хорошей, а - лучшей.
Переломный момент
Поэтому подкопив немного средств, молодой дизайнер выпускает 3-юю коллекцию полностью из шерсти, которую поместили в один из шоурумов Токио.
И случается судьбоносный момент для Симона Порта: о его коллекции дала лестный отзыв Рей Кавакубо - основательница бренда Comme des Garcons.
Симон даже не мог прилететь в Токио, для того, чтобы пообщаться с той, которая оценила его старания. Потому как ему никогда не хватало денег на путешествия, он все свои сбережения, всю свою зарплату тратил на создание новой коллекции и развитие бренда JACQUEMUS.
В 2011 году после этого, его одежду начали выставлять в одном из Лондонских магазинов Эдриана Йоффе, где она «разлеталась» там как горячие пирожки и пользовалась огромным спросом.
Парижская неделя моды
Чтобы самостоятельно финансировать свой бизнес, молодой дизайнер начал работать продавцом в магазине, а его популярность постепенно продолжала расти всё больше.
Наконец, в 2012 году дизайнер решает выпустить свою коллекцию на Парижской неделе моды, среди всех участников он оказался самым молодым дизайнером. Креативный подход к показу, необычные решения и минимализм - сделали фигуру Симона узнаваемым. О нём говорили все!
Новые коллекции
Тем не менее, он продолжал работать в магазине, где его всегда узнавали покупатели и говорили комплименты, и то, что видели его по телевизору.
Все удивлялись, как будучи уже таким популярным дизайнером он продолжал работать продавцом. Но ему по-прежнему не хватало средств на развитие своего бренда. Поэтому днём он работал, а вечером рисовал эскизы для своих новых коллекций. В таком ритме он прожил три года.
Престижная премия
В 2015 году Жакмюс стал победителем престижной премии LVMH Prize и получил 150 тысяч евро на развитие собственного бренда. Он прославился на весь мир, а также завёл полезные знакомства.
И уже через год Симон Порте, наконец-то, открыл магазин бренда JACQUEMUS и представил свою шикарную коллекцию и броскую рекламную кампанию, которая долго обсуждалась в сети.
Симон Порт Жакмюс ещё не раз всем покажет, что бывает, если жить сердцем и исполнять заветные мечты. Он вдохновляет не только молодых дизайнеров, но и людей, которые следуют за своей мечтой!
Чтобы превратить мечту в реальность нужно упорно трудиться. Вы согласны с этим? Пишите ответы в комментариях.
Спасибо за просмотр!