Редко когда удаётся надолго остаться в пустой кабине знаменитого "свистка" и надышаться атмосферой и запахом старого самолёта. Фотография, к сожалению, запах не передаёт, но поверьте, он прекрасный: местами кожаный, местами металлический, немного пыльный, немного керосиновый, а главное, ламповый и такой родной...
Закабинное пространство как гардероб и для хранения личных вещей. Через дырочки можно наблюдать за пилотами)
В кабине пилотов добавилось место еще для одного члена экипажа – бортрадиста. Его место располагалось сразу за входной дверью в кабину пилотов, - откидное сидение под левой панелью АЗС, напротив него, по правому борту откидной столик и панель всей бортовой энергетики самолета. (На всех машинах Ту-134А панель энергетики расположена в кабине штурмана) А на «СХ» в кабине штурмана располагались только приборы и устройства для навигации, а так же панель контроля и управления аэронавигационным комплексом.
Рабочие места пилотов и бортмеханика, приборные доски, пульты и верхний электрощиток остались практически без изменений.
Так бы видел кабину пилот ростом два метра :)
Приборная доска пилотов, под ее средней частью организован проход в кабину штурмана
Потолочный пульт пилотов с органами управления самолетным оборудованием, снизу по центру - рычаг управления закрылками.
Центральный пульт приборной доски пилотов с приборами контроля двигателей и частью пилотажно-навигационных приборов (слева вверху - указатель угла атаки и перегрузки, справа вверху - часы, между ними - указатели температуры и давления, ниже слева - вариометр, по центру - задатчик курса и т.п.)
Обновленные кресла пилотов.
Кресло КВС.
Свежеперетянутое кресло КВСа с вырезом для хода штурвальной колонки на кабрирование.
Кресло 2-го пилота.
Большое белое колесо у КВС и 2П - управление триммерами РВ.....
Панель автоматов защиты сети и приборное оборудование рабочего места бортрадиста.
Штурвальная колонка КВС.
Штурвал второго пилота с зажимом для справочной информации.
"Пользоваться в полете запрещается".
Вот это не знаю, что такое, подсказывайте!
Выключатели триммеров.
РУДы на рабочем месте КВСа.
Большое колесо у КВС - управление триммером руля высоты.
Подлокотник кресла КВСа.
Бортовой номер самолета на приборке.
Предупреждение об опасности. В каких случаях зажигается, рассказывайте!
Стоп-кран (рычаги аварийной системы торможения).
Агрегаты кислородного оборудования.
Агрегаты вентиляции и спасательный канат.
Кислородная маска не выбрасывается автоматически.
Рабочее место штурмана - самое прекрасное в кабине!
Оборудование кабины штурмана.
С рабочего места штурмана открывается вид на все три стороны. Была у меня мечта когда-то тут полетать, но, видимо, уже не судьба...
Снаружи наблюдаем транзитного пассажира.
Ползком выбираемся из кабины, всем спасибо за внимание!
Вот такая красота!