Найти тему

Путешествие по тёплой ламповой кабине Ту-134А-3М

Редко когда удаётся надолго остаться в пустой кабине знаменитого "свистка" и надышаться атмосферой и запахом старого самолёта. Фотография, к сожалению, запах не передаёт, но поверьте, он прекрасный: местами кожаный, местами металлический, немного пыльный, немного керосиновый, а главное, ламповый и такой родной...

Закабинное пространство как гардероб и для хранения личных вещей. Через дырочки можно наблюдать за пилотами)

-2

В кабине пилотов добавилось место еще для одного члена экипажа – бортрадиста. Его место располагалось сразу за входной дверью в кабину пилотов, - откидное сидение под левой панелью АЗС, напротив него, по правому борту откидной столик и панель всей бортовой энергетики самолета. (На всех машинах Ту-134А панель энергетики расположена в кабине штурмана) А на «СХ» в кабине штурмана располагались только приборы и устройства для навигации, а так же панель контроля и управления аэронавигационным комплексом.

Рабочие места пилотов и бортмеханика, приборные доски, пульты и верхний электрощиток остались практически без изменений.

-3

Так бы видел кабину пилот ростом два метра :)

-4

Приборная доска пилотов, под ее средней частью организован проход в кабину штурмана

-5

Потолочный пульт пилотов с органами управления самолетным оборудованием, снизу по центру - рычаг управления закрылками.

-6

Центральный пульт приборной доски пилотов с приборами контроля двигателей и частью пилотажно-навигационных приборов (слева вверху - указатель угла атаки и перегрузки, справа вверху - часы, между ними - указатели температуры и давления, ниже слева - вариометр, по центру - задатчик курса и т.п.)

-7

Обновленные кресла пилотов.

-8

Кресло КВС.

-9

Свежеперетянутое кресло КВСа с вырезом для хода штурвальной колонки на кабрирование.

-10

Кресло 2-го пилота.

Большое белое колесо у КВС и 2П - управление триммерами РВ.....

-11

Панель автоматов защиты сети и приборное оборудование рабочего места бортрадиста.

-12

Штурвальная колонка КВС.

-13

Штурвал второго пилота с зажимом для справочной информации.

-14

"Пользоваться в полете запрещается".

-15

Вот это не знаю, что такое, подсказывайте!

-16

Выключатели триммеров.

-17

РУДы на рабочем месте КВСа.

-18

Большое колесо у КВС - управление триммером руля высоты.

-19

Подлокотник кресла КВСа.

-20

Бортовой номер самолета на приборке.

-21

Предупреждение об опасности. В каких случаях зажигается, рассказывайте!

-22

Стоп-кран (рычаги аварийной системы торможения).

-23

Агрегаты кислородного оборудования.

-24

Агрегаты вентиляции и спасательный канат.

-25

Кислородная маска не выбрасывается автоматически.

-26

Рабочее место штурмана - самое прекрасное в кабине!

-27

Оборудование кабины штурмана.

-28
-29

С рабочего места штурмана открывается вид на все три стороны. Была у меня мечта когда-то тут полетать, но, видимо, уже не судьба...

-30

Снаружи наблюдаем транзитного пассажира.

-31

Ползком выбираемся из кабины, всем спасибо за внимание!

-32

Вот такая красота!

Последний Ту-134А-3М, который ещё можно увидеть