Найти тему
Websarafan

400 потенциальных клиентов и ноль продаж — почему так?

Оглавление

«Все, поиграла в бизнесмена, сил моих больше нет! Я не понимаю, что я делаю нет так?! Может, это не мое?» — выпалила на консультации Екатерина. На созвон она пришла аж раскаленная, недовольная, немного недоверчивая

Катя — стилист, помогает женщинам подбирать наряды. Еще у нее есть большой онлайн-курс по стилю и имиджу. В начале года она написала крутой гайд по трендам 2021, подобрала варианты капсульного гардероба для разных типов фигур, вставила ссылки, где все это добро можно купить и тд. Потом купила промо-пост в крупном женском сообществе и всем желающим стала раздавать этот гайд (чтобы его получить, девушкам нужно было оставить свои контакты).

Результат — пушка!

Вместо ожидаемых 30-50 контактов, ее гайд скачали более 400 раз. То есть на руках у Кати было 400 контактов потенциальных клиентов

Как дальше поступила Катя?

Стала обзванивать этих девушек. Даже помощника наняла, чтобы сделать это побыстрее. «Я была уверена, что сделаю много продаж своего курса. Ну, минимум, 50! Поэтому и вложилась в помощника. Мы в четыре руки несколько дней висели на телефоне, рассказывали о курсе. И знаешь, Таисия, сколько в итоге продаж? НОЛЬ!» — возмущалась Екатерина

Постойте сейчас, не читайте дальше. Подумайте: что не так сделала Катя? Напишите свои предположения в комментариях. Написали? Погнали дальше. Катя знать не знала о воронке продаж

В классической воронке 4 уровня:

1️⃣ Привлечение
Здесь вы настраиваете трафик и привлекаете незнакомых людей к своему проекту и продукту

2️⃣ Вовлечение
Будет ли незнакомый человек сразу у вас покупать? Вряд ли. Его нужно прогреть, доказать ему свою экспертность, влюбить в себя и свой продукт.

3️⃣ Продажа
Самая вожделенная часть. Порой здесь нас стопорят страх продаж, навязчивости, возражения клиента, которые мы не отрабатываем

4️⃣ Лояльность
Работа с клиентами после покупки. Что с ними происходит после продажи? Вы с ними поддерживаете связь? Приходят ли они к вам повторно?

Где накосячила Екатерина?

1...и сразу 3! Она привлекла людей, предложив им гайд и потом сразу начала названивать и предлагала купить недешевый курс. Кто ты, Катя? Зачем ты мне звонишь? Я уже и не помню, что когда-то скачивала твой гайд...

Прежде, чем предлагать купить курс, девушек надо было «прогреть»:

  • отправить цепочку писем или сообщений в мессенджер
  • рассказать больше о себе, проявить свой профессионализм
  • показать отзывы

Надо как-то людей подготовить к тому, что их ждет покупка курса! Надо вырастить в них эту потребность!

Хотите больше информации по воронке продаж?

Приходите на мой бесплатный вебинар 20 мая в 14:00 по Москве «Как увеличить прибыль на 35%: спроектируйте воронку продаж для своего бизнеса». Все доступно расскажу на примерах

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | 400 потенциальных клиентов и ноль продаж — почему так?
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | 400 потенциальных клиентов и ноль продаж — почему так?

P.S. Ищем целевую аудиторию на глубинное интервью в Zoom. Разрабатываем новый продукт и хотим задать пару вопросов предпринимателям,  у кого есть оборот от 1 млн руб. в месяц. Взамен — бесплатный аудит вашего продвижения от меня или моего директора по маркетингу. Пишите в комментах «аудит», если готовы пообщаться