Найти тему
Жёлтый

Как заставить светить потускневшие фары ярко, как на новом автомобиле

Оглавление

Со временем фары любого автомобиля начинают светить хуже, не так ярко, как раньше. Многие этого не замечают, потому что потускнение происходит постепенно, плавно, а не ступенчато. Но когда пересаживаешься из уставшей машины в такую же новую, сразу видна разница. Новая машина светит "как днем", и сразу же хочется что-то сделать со своей, чтобы вернуть ей былой свет. Есть несколько способов.

Полировка фар

Самая частая причина того, что света ночью стало меньше или он светит куда-то не туда — помутневшие колпаки фар. Чаще всего они пластиковые. Их можно отполировать или заменить. Полировать можно и самому, но лучше сначала потренироваться на чем-то. Но главное — после полировки колпаки надо покрыть лаком, иначе они снова помутнеют буквально через пару месяцев.

Проверка напряжения

Ещё одна причина может быть в просевшем напряжении. Чем меньшее напряжение подается на лампочку, тем тускнее свет от неё. При малом напряжении будет и постоянный недозаряд аккумулятора, и другие проблемы. Проблемы стоит искать в генераторе и так далее.

Чистка контактов

Если с напряжением все нормально, проблема может быть в окислившихся или загрязненных контактах. Тут решение простое — контакты надо просто очистить.

Замена отражателя

Иногда бывает, что осыпаются или выгорают отражатели. Как правило, такое случается в том случае, если до этого в фарах были установлены более мощные лампы, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Их, кстати, иногда ставят как раз для того, чтобы увеличить яркость и освещенность. Но работает это недолго, потому что от у более мощной лампы выше температура и от этого отражатель выгорает. Выход — ремонтировать отражатель или менять фару в сборе, а это дорогое удовольствие.

Замена лампочек

То, что проблемы могут быть от более мощных ламп, вы уже, надеюсь, поняли. Это в случае с галогеном. Со светодиодами другая история. Нельзя взять и поставить светодиодную лампочку в фару, для нее не предназначенную. Она будет светить ярко, слепить встречных водителей, но свет от неё будет где угодно, только не на дороге перед машиной. В итоге вам будет казаться, что фары плохо светят.

-2

С ксеноном, даже штатным, есть другая проблема. Он сам по себе со временем начинает светить все хуже и хуже. Иногда даже хуже, чем хороший галоген.

К слову о хорошем галогене. Производители сегодня делают всевозможные лампы с разный цветовой температурой, повышенным сроком жизни или повышенной яркостью. При этом мощность будет стандартной и отражатель не пострадает. Единственный минус — такие лампы стоят дороже.

Ещё интересно: Две причины, по которым на трос при буксировке вешают куртку или фуфайку

Россияне определили главные плюсы и минусы китайских автомобилей

Главная ошибка водителей, из-за которой быстро затирается лобовое стекло