Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Что ж, вот мы и дождались наступления очередного летнего сезона. Погода уже сейчас преподносит нам приятные сюрпризы и на улице температура воздуха, во многих регионах зачастую не опускается ниже +28 градусов. И сейчас, самое время заниматься своей машиной. Почему бы и нет??? Ведь автомобиль тоже требует к себе внимания и чем больше Вы будете его к нему проявлять, тем большей положительной отдачи от него получите. В связи с этим, я решил познакомить Вас с полезными советами, которые будут актуальны на ближайшие несколько месяцев. Смотрим их.
Очистка салона
Процедура эта вполне стандартная и привычная, но я бы не советовал проводить её в холодное время года. Почему??? Дело в том, что очищение салона предполагает не только использование пылесоса.
Обивка кресел и пластиковые панели нуждаются во влажной уборке, а иногда приходится прибегать и к химической чистке. А это, как Вы понимаете, уже идёт использование воды и прочих жидких составов. И, если Вы зимой будете применять влажную уборку, то в салоне будет скапливаться конденсат, а он, как известно, является главным подстрекателем и провокатором кузовной коррозии и разрушения электрической проводки.
Поэтому, для того, чтобы после влажной уборки тщательно высушить салон и предотвратить скопление влаги в нем, нужно мыть салон только в тёплое, летнее время года. Всё, что нужно для этого – это после мойки и чистки выехать на природу или поставить машину во дворе своего частного дома и открыть все двери, багажник. Выжидаем 3-4 часа и наслаждаемся чистым салоном, в котором не осталось много влаги.
Чистка двигателя
Наряду с чисткой внутреннего убранства желательно каждый сезон чистить и подкапотное пространство. Моторный отсек легко может приходить в непотребный вид, так как у него отсутствует высокая герметичность, что обусловлено конструктивными требованиями.
Поэтому не стоит удивляться, почему, когда мы открываем капот, то видим там очень много пыли и грязи. Кроме того, мотор имеет свойство сам загрязнять подкапотное отделение – дело в том, что резиновые уплотнители со временем утрачивают свою герметичность, равно как и некоторые датчики, система турбонаддува, патрубки системы охлаждения, в результате чего мы можем наблюдать некоторые подтёки.
Впрочем, из-за избытка грязи можно их и не заметить. Между тем, такие следы и подтекания могут свидетельствовать о наличии каких-то неисправностей, которые в будущем могут обернуться серьёзными последствиями. Именно поэтому нужно периодически производить мойку подкапотного пространства, но делаем это, опять же, летом.
Дело в том, что мойка подкапотного пространства требует обесточивания автомобиля посредством отсоединения клемм от АКБ. При этом, после окончания очистки нужно будет время, чтобы просушить всю проводку, иначе велик риск спровоцировать самовозгорание авто в дальнейшем, а для сушки пространства требуется тёплая температура воздуха и пара часов времени.
Антикоррозийная обработка
Кузовной металл со временем имеет свойство "уставать" - покрывается коррозией и начинает постепенно подгнивать. Причём иногда это относится даже к таким кузовам, которые казалось бы, оцинкованы – увы, но эксплуатация машины по российским дорогам, которые щедро заливают каждую зиму реагентами, может быть крайне вредной. Именно по этой причине и стоит каждое лето инспектировать кузовной металл своего авто на выявление очагов ржавчины.
И если Вы заметили, что она уже начала появляться, то не лишним будет провести дополнительную антикоррозионную обработку. Летом слой антикора засохнет и схватится быстрее, а это значит, что и прослужит более длительный срок.
А как Вы готовите свой автомобиль к летнему сезону???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.