Дота 2 сама по себе представляет командную игру 5х5 с целью разрушить вражескую базу, но это лишь поверхностное виденье игры. На самом же деле игра представляет собой умение правильного использования вражеских ошибок, а для нужно уметь их видеть.
Я для начала разберу некоторые особенности каждой из роль коих в игре 5.
1 позиция: представляет из себя основную позицию, которая фармит большую часть игры. Особенностью этой позиции является правильное смещение в лес, ведь чем быстрее вы сможете туда переместиться, тем меньше вы просядете по гпм-у. Чаще всего момент смещения в лес можно понять по линии. Если вас начинают сильно жать, что даже тяжело подойти к крипам, уходите в лес. Если понимаете что ваших тиммейтов убивают на других линиях и те парни резко исчезают с поля зрения, уходите в лес, ведь на 1 позиции любая смерть сбивает вам темп иргы, из-за чего она растягивается на десятки минут.
2 позиция: косвенно схожа с 1, но заключается она по большей мере в помощи союзникам на других линиях. Умение стоять на миду приходит с опытом, ведь у каждого персонажа есть противный контр-пик, который изначально заберёт у вас преимущество. Особенностью этой позиции является правильное смещение на другие линии и неожиданный ганг для противников.
3 позиция: чаще всего представляет собой какого-нибудь инициатора или героя с большим запасом здоровья. Особенностью 3-ки является правильное начало файта(выбор цели которая играет больше всего роли в нём и так же правильная оценка момента, например смогут ли вражеские тиммейти быстро прийти ему на помощь)
4 позиция: выглядит, как засланный казачок, который бегает по линиям и пытается помочь кому-нибудь убить противников. По моему мнению она является наиболее важной, ведь даже если на одной из линий убили союзника и после своевременное смещение может принести большую выгоду, так же 4-ка схожа с 3-кой, тк в файтах они имеют одну цель, выделить наиболее выгодную жертву, дабы успешно выиграть его.
5 позиция: одна из самых недооценённых, ведь большинство думает "Что там уметь, крипов не добивать, врагов раздамаживать, сейвить коров и ставить варды", но в этом и заключается вся особенность. Правильный вижн перед файтом это уже часть его победы, ведь видя их построение можно сразу понять будущие их позиции и всегда можно будет переключиться или же отзонить их.
Главным элементом игры является наблюдение за мини-картой, ведь по ней можно замечать уход противников с других линий и предсказывать ганги или же начало файта.
Так же стоит отметить, что для поднятия рейтинга можно начать спамить одного героя, дабы научиться чувствовать его способности, правильные позиции который помогут в файтах и в принципе умение стоять против разных противников, но небольшой совет, со временем стоит расширять свой пул героев, ведь на любого героя есть персонажи которые способны закрывать вас на протяжении всей игры, от этого вы увеличите свой спектр возможностей и понимания игры.