Найти в Дзене
ПозитивчиК

На изломе судеб II. Часть 30. Ядерный эквивалент

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Неподалеку от выхода из городского парка стояло несколько автомобилей такси в ожидании уставших от прогулок пассажиров. Несколько минут назад зажглись уличные фонари, предвещая о скором наступлении темноты.

Высокая стройная девушка игриво сбегала по ступенькам к проезжей части, поправила ремешок дамской сумочки и взмахнула рукой, приглашая томящегося в ожидании таксиста подвезти её.

(начало этой истории - здесь)

Водитель "Волги" переключил фонарик с зелёного на жёлтый свет и плавно подъехал к пассажирке. Она открыла правую заднюю дверь, назвала адрес и впорхнула на заднее сиденье. Водитель понимающе кивнул и тронулся с места. Через сотню метров он взглянул на пассажирку и, улыбаясь, спросил её:

"Девушка, а Вы не боитесь в темное время садиться в машину к незнакомому мужчине? А вдруг я насильник или того хуже? Знаете какие сейчас...", - он не договорил и почувствовал острый предмет чуть правее кадыка...

"А ты не боишься умыться своей кровью?" - буквально прошипела девушка.

"Спокойно, красавица! Я пошутил... Да убери ты свою тыкалку", - попросил шутник-неудачник.

"А ты не мели языком, а то я и кадык могу вырвать!"

"Договорились, буду молчать! Прости, это я не подумав..."

Девушка улыбнулась и спрятала свою пилочку для ногтей.

"Так оно привычнее,"- не сдержался словоохотливый таксист.

"Вот те раз! - разочарованно произнёс он. Гаишники. Откуда они здесь? Придётся остановиться. Ааа, всё нормально... этого рыжего я знаю. Живёт в соседнем доме. Сейчас документы покажу и покатимся дальше. Посиди немного, я быстро", - он прижал автомобиль к бордюру, выключил двигатель и выскочил к инспекторам.

Девушка отчётливо видела, как рыжий лейтенант бросил мимолётный взгляд на машину, сверил госномер, что-то ответил таксисту, громко рассмеялся и вернул документы. Они перебросились несколькими фразами и попрощались.

Она не могла слышать разговора, но внешне всё было спокойно и обыденно. Обычная проверка, тем более, что сегодня - суббота...

Одной из фраз водителя была: "Эта зараза меня чуть не зарезала. Резвая такая!"

Рыжий улыбнулся и протягивая таксисту документы, посоветовал: "Пашка, а ты меньше клейся к красивым девчонкам, а то отрежут что-нибудь и станешь ты Машка, а не Пашка"...

"Сплюнь ты! Накаркаешь ещё!"

Девушка успокоилась, увидев, как водитель с хорошим настроением подскочил к машине, махнул инспекторам рукой и открыл дверь. В этот момент открылись ещё две двери и в салон втиснулись двое крепких мужчин спортивного телосложения.

Девушка успела выхватить свою пилочку, заточенную, как бритва, но её запястье тут же оказалось сдавленным, словно клещами. Она оказалась зажатой посредине.

Мужчина слева скомандовал: "Паша, поехали по-тихоньку!"

От этого голоса девушка вздрогнула и похолодела...

"Девушка, а Вас в спецшколе разве не учили никогда не садиться в первую же подъехавшую машину? И во вторую тоже... Рита, теряешь квалификацию... Ну, здравствуй, "Гюрза"!

Рита повернула голову налево и, морщась от боли, ответила: "Здравствуй, Учитель"...

. . . . . . . . . . . .

"Что ты на это скажешь?" - перед генералом Серовым лежали документы, которые иначе, как "бомба" назвать было нельзя.

Разуваев нервно прохаживался по кабинету. Серов аккуратно взял бумаги в руки. Одну за другой... Он ослабил галстук, расстегнул верхнюю пуговицу... После третьей страницы он резко сорвал с себя галстук и бросил его на пол...

Видавший виды боевой генерал читал документы, свидетельствующие о том, что в высших эшелонах власти одиннадцати стран существуют те, кто стоит в очереди на трансплантацию органов..., занимаются поставками оружия и наркотиков, а ещё .... тьфу, какая гадость!

А вот здесь долговые обязательства, расписки и много разных и неопровержимых улик против ещё десятка высокопоставленных руководителей, бизнесменов, банкиров и даже священников...

"Дима..., это документы с ядерным эквивалентом! Ты видел списки людей под номером 3?"

Первыми шли США, затем Великобритания, Россия и ещё восемь стран.

"Да, Володя! Я это видел. Вот оно, - генерал пальцем стучал по бумагам, перелистывая их, - золотишко партии, вот он распад СССР, вот они войны на Кавказе, Ближнем Востоке, трафики, нет, потоки наркоты, вот они перевороты в странах третьего мира... Получается, что это спрут какой-то. Паутина, сеть...! Минное поле без права его разминирования..."

"Представляешь, какое это оружие для шантажа? Под этот пресс сейчас попадут десятки людей, определяющих дальнейшее развитие отношений и расклад сил в мире..."

"А что, если это - деза? Мы сейчас с тобой схватимся за сердце, получим по паре инфарктов, а окажется, что всё это обычная липа, но с самыми достоверными сведениями... Так, для пущей убедительности. Мы сами сколько раз это применяли? Подбрасываешь противнику массу информации, за её утерю приговариваешь нескольких человек к якобы расстрелу, назначаешь группу из самых подготовленных людей, они расшибают лоб, создавая иллюзию, что эту информацию никак нельзя допускать для утечки...", - Разуваев многозначительно посмотрел на Серова и показал ему глазами, что об остальном лучше говорить не здесь...

Он вызвал "Ставра" и дал ему несколько указаний, практически шепча на ухо. Подполковник кивнул головой и собрал документы в папку, опечатал их и вернул Разуваеву. Генерал повертел папку в руках и тихонько сказал: "Полежи пока, не взрывайся! Не время..."

Опечатав сейф, он поставил его на режим охраны и с генералом Серовым убыл на природу, подальше от возможных ушей. В ГРУ сохранялся жесточайший порядок и вероятность утери или похищения документов оставалась нулевой...

Зато Конторе за последние несколько лет досталось от "деформаторов", как их однажды назвал Разуваев. Демократические реформаторы наперегонки носились со своими идеями и однажды на заседании высочайшего уровня, несколько генералов демонстративно отказались принимать участие в обсуждении и голосовании за "новые подходы".

Им этого не простили и не забыли. Стали "вызывать на ковёр" по одному. Но практически все, за самым редким исключением, сохранили свои убеждения.

Тогда Разуваев, глядя прямо в глаза одному из вице-премьеров, заявил, что "ваши реформы кощунственны. Любимую женщину вы бы стали оберегать всю беременность, а не требовать родить вам сына богатыря через три месяца. Так что вы или женщину не любите или ничего не смыслите в процессе развития плода!"

Вице-премьер вытаращил глаза, зачмокал губами и не смог найти слов. Затем он разразился бранью, но вспомнив, что перед ним не студентка на сдаче своего первого экзамена, осёкся и с трудом сдерживаясь пролепетал: "Генерал, вы намекаете, что я не люблю свою Родину? Или что, я ничего не понимаю в реформах?"

"Послушайте, даже не знаю, как к Вам обратиться... господин, гражданин..."

"Можете называть товарищем," - заискивающе произнёс "деформатор".

"Не могу и не хочу! Товарищи - это те, в ком уверен... Честь имею!"

Разуваев почему-то вспомнил этот неприятный разговор. Может потому, что видел того "деятеля" в списках, перехваченных у "Гюрзы". "Или не перехваченных? Тут ещё следует провести оперативную проработку", - размышлял он и с нетерпением дождался, когда они покинули пределы города и оказались в лесу, где их уже никто не услышит...

Серов начал разговор первым. "Дима, у меня есть идея, как проверить нескольких человек из списка. Но не всех. Сам понимаешь, каков уровень. Нам за это не только голову оторвут, но и заставят ими играть в футбол..."

"Ага, нас же самих и ещё на минном поле", - в унисон поддержал друга Разуваев.

"Нет, Володя! Здесь не перекрёсток трёх дорог. У нас нет третьего направления, где прямо пойдёшь - всё обретёшь. И такую информацию нужно или полностью проверять или избавляться от неё, как можно скорее! Поэтому у нас только один вариант...", - Разуваев остановился, погладил ствол огромной ели и повернулся к Серову.

"Понимаю, Дима, понимаю, что второй вариант - совсем не вариант. На микроплёнке лишь фотографии документов... Сто процентов эта информация до сих пор хранится в первоисточнике. И когда она выскочит, как Джин из бутылки - нам неведомо. А посему, дорогой друг, ввяжемся в бой, а патроны нам поднесут, -как любил поговаривать наш дорогой комбат".

Мне потребуется твоя помощь, дружище. Эти люди не должны быть из моей конторы. Не имеем мы права рисковать. Кроме тех, с кем я воевал вместе и раны зализывал, и довериться некому. Много тех, достойных и настоящих, но если хоть один окажется не тем, всей нашей затее конец...

Генералы пожали руки и побрели к своим автомобилям. Под ними была крепкая и устойчивая почва, хотя на самом деле - непредсказуемая и коварная трясина...

Продолжение следует - здесь

Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям. При желании подписывайтесь на канал. Всем мира и добра!