Найти тему
Мария Ивановна

Няня для архитектора. Пока сама не узнаешь, никто не скажет

Фантазии о любви. Глава 13. На соседском дереве, которое возвышалось над забором, послышался шорох. Вздохнув, Карли поднялась на ноги. Она уже предполагала, кто там может шуметь. Мелисса беззаботно играла на детской площадке, ничего не замечая вокруг, поэтому девушка даже не понизила голос:

— Миссис Триковски? Я знаю, что это вы. Вы упадете с дерева и что-нибудь себе сломаете. — Шорох на дереве стал громче, и оттуда послышались проклятия. Карли уже было все равно, что с ней будет. Если эта шпионка вычислила ее, то она должна знать об этом.

Читать сначала здесь. Глава 1.

Предыдущая глава здесь.

— О, нет, дорогая! Лучше меня никто в округе не лазает по деревьям. — Ветки на дереве заколыхались, и показалась всклокоченная голова старушки. — Это дерево уже давно является моим наблюдательным пунктом.

— Зачем вы это делаете? И вам не стыдно в вашем возрасте подглядывать за людьми?

Дерево росло на ее территории, но женщина спрыгнула с ветки прямо во двор Алекса.

— Как это зачем? Чтобы быть в курсе всех событий. — уверенно заявила миссис Триковски.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

— А вам не кажется, что если бы люди хотели, чтобы вы знали, они бы сами рассказали вам об этом?

— Ага! Дождешься... Пока сама не узнаешь, никто не скажет. — Шмыгнув носом, она поправила клетчатое ситцевое платье. Чулки спустились ниже колен, а в волосах торчала веточка. Женщина выглядела очень забавно. — Алекс, например, все свои секреты держит в своем сердце. Для безопасности. А ты знаешь о его бывшей?

Откуда Карли было знать?

— Она была ужасной женщиной. Эта Тина. Хотя красива... просто принцесса. Да... и они собирались пожениться. Но она во всем лгала Алексу: о том, сколько его денег тратила, о том, где была и чем занималась, о своих волосах.

— А что не так было с ее волосами? — тихо спросила Карли, дотрагиваясь до кончиков своего парика.

— Она притворялась натуральной блондинкой. Представляешь? — глаза миссис Триковски метали молнии. — Да и не важно, что там произошло. Она разбила Алексу сердце. Но я рада, что ты поможешь забыть ему все плохое.

— Но...

— Никаких "но". Просто никогда не лги ему. — пожилая женщина склонила голову набок. — Я знаю, ты ему небезразлична.

— Я... я не собиралась причинять ему боль, — прошептала Карли.

Повернув голову, Карли увидела Мелиссу. Она бежала к ней и широко улыбалась. И эта улыбка предназначалась ей. И она улыбнулась в ответ девочке. На сердце стало тревожно. Она полюбила эту непослушную малышку. А предполагалось, что это будет временно.

В душу закралась тоска. Что это? Неужели желание иметь семью и мужа, похожего на Алекса. А может, даже Алекса... И собственного маленького ребенка.

Когда подъехала машина Алекса, Карлин боролась с желанием подбежать к нему и все рассказать. Но было уже слишком поздно. Слишком поздно. Девочка опередила ее.

Мелисса бросилась к нему, прыгнув в его объятия. Он усадил ее в автомобильное кресло, затем повернулся и отыскал взглядом Карли.

На минутку она перестала понимать, кто она. Принцесса Карлин? Или просто няня Карли? Кем она хотела быть в данный момент?

Их взгляды встретились. Он выглядел уверенным, и он улыбался.

Определенно, она хотела быть Карли.

— Видишь? — прошептала ей на ухо миссис Триковски. — В эту самую секунду он думает о том, как бы поцеловать тебя.

— Миссис Триковски...

Когда Алекс приблизился, старушка сделала вид, что собирает цветы. Не на своей клумбе. Но это было неважно. Никто на это не обратил внимания.

— Идешь с нами? — спросил коротко.

— Ну, я... Я не... Ты и Мелисса... — Вздохнув, она закрыла рот. С каких это пор она растеряла все слова? Она выступала перед сотнями людей одновременно. Она сохраняла хладнокровие с тех пор, как научилась ходить.

Но каким-то образом Алекс Коллинз заставлял ее забыть обо всем.

— Разве ты не голодна?

— Не знаю, — ответила она.

— Садись в машину, Карли.

Сама себе удивляясь, она так и сделала. Когда он отъехал, Карли поинтересовалась: “Мои рекомендации подтвердились?”

— Да. А ты ожидала чего-то другого?

Карли пожала плечами, краем глаза наблюдая, как Мелисса сосет палец. За почти прошедшие две недели она так и не смогла отучить ее от этой привычки.

— Карли, я тебе, конечно, доверяю. Но мне хотелось бы знать о тебе чуть больше. — Так как она ничего не ответила, то и он замолчал.

Играла музыка. Но они молчали. Каждый думал о своем. Она наблюдала за крепкими мужскими руками и представляла, как эти руки обнимают ее.

Определенно ее мысли начали работать совсем в другом направлении. Карли даже смутилась, поэтому поспешила спросить:

— Как дела на работе? Занят своими проектами? — его бровь взлетела вверх. Это было странно, что она интересовалась его работой. — Я знаю чем занимаются архитекторы.

— Я люблю свою работу. Но есть некоторые моменты, которые мне совсем не нравятся. Это необходимость посещать всякие вечеринки с коктейлями. Но от этого никуда не деться.

— Вечеринки. Вообще-то они не так уж и страшны. Просто держи целый вечер в руке бокал и перемещайся по залу. А самое главное, улыбайся. — он бросил на нее заинтересованный взгляд.

— Тогда ты можешь пойти со мной. — она не поняла, кто больше удивился. Он, что предложил это. Или она, что мысленно согласилась.

— А как же Мелисса?

— О! Я думаю, она прекрасно проведет одну ночь с миссис Триковски.

Они сидели в небольшом кафе. Мелисса побежала играть на детскую площадку. Столик был маленький. Их ноги соприкоснулись. И руки тоже. Оба вздрогнули от неожиданности. Карли резко дернулась. И вся картошка упала на пол.

Алекс странно посмотрел на нее, взял один кусочек из тарелки, обмакнул в кетчуп и поднес к ее губам. В его глазах был вызов и еще что-то, от чего ее бросило в жар.

— Что ты делаешь?

— Кормлю тебя.

Она открыла рот и аккуратно взяла картофель. И все повторилось сначала.

— Я просто кормлю тебя, — а мысленно: "Просто хочу тебя". На губе осталась капля кетчупа. И он не мог оторвать взгляд от этих восхитительных губ.

— Карли, — хрипло прошептал он и наклонился вперед, все еще удерживая ее взгляд до последней секунды, пока их губы почти не соприкоснулись, пока ее длинные ресницы не опустились, скрывая выражение ее лица.

А потом они начали целоваться.

Нежно. Робко. Сладко. А потом этой нежной связи оказалось недостаточно. Алекс отстранился и потянулся за ее очками. Он хотел избавиться от них, не хотел никаких барьеров.

— Нет, я хочу это увидеть, - запротестовала Карли, поднимая руки, держа очки.

Он не собирался спорить. Обхватив ладонями ее лицо, Алекс придвинулся ближе и... кто-то дернул его за рубашку.

— Можно мне теперь мороженого, дядя Алекс? Я вела себя хорошо. Очень, очень, очень хорошо. — Мелисса стояла там, ее глаза были большими и сосредоточенными.

Глаза Карли тоже были большими, и они посмотрели на Алекса с тем же вопросом, что он задавал себе сам. Как долго Мелисса стояла там?

Видела ли она этот импровизированный и совершенно неуместный поцелуй? И как это случилось? В одно мгновение он дразнил ее жареной картошкой, а в следующее…

Карли вскочила на ноги. Стараясь не встречаться взглядом с Алексом, она схватила Мелиссу за руку. Ее дыхание было не совсем ровным, и это был единственный намек на какое-то внутреннее смятение.

— Давай купим мороженое, детка.

"Бедная миссис Триковски... Пропустила такое событие", — думала, улыбаясь Карли.

Продолжение читать здесь.

Жду вас на моем канале каждый день. Сюжет нашей истории продолжает развиваться. Чем же все закончится? Подписывайтесь, чтобы не потерять. Все огромное спасибо за классы и комментарии.

Прекрасного настроения вам на целый день. Мария Ивановна.