Найти тему

Какой должен быть объем текста и длина контента?

Сегодня длиннопосты выигрывают. Это происходит из за более насыщенного содержимого ключами, синонимами, словами-подтверждениями и LSI ключами. В любом случае, более объемный текст предлагает пользователю возможность получить наиболее полный ответ на его запрос. В2016 году, по замерам backlinko.com средняя длина документов в ТОПе была 1890 слов. Правда они очень усреднили результат, отбросив страницы, содержащих менее 51 слова и более 9999 слов.

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/

В 2017 году SEMrush провел улучшенное исследование,проанализировав длину контента для ВЧ и НЧ ключей.Целью исследования является обнаружение корреляции между размером контента на странице и позицией страницы в результатах поиска.Для поиска взаимосвязей проведены расчеты размера статей из ТОП-20 выдачи для 600 000 ключевых слов из всемирной базы SEMrush. Результаты были разбиты на четыре интервала частотности ключевых слов. На графиках представлены данные для первых 20 позиций, так как в дальнейшем тренд остается неизменным.Далее были проанализированы среднечастотные ключевые слова (группа 101-1000) и сегментированы по длине ключа, чтобы отследить корреляцию для коротких ключей и ключей с длинным хвостом.Зависимость позиций в выдаче от размера статьи:

-2

В группе среднечастотных ключевых слов (101-1 000) тренды схожи как для коротких ключевых слов, так и для ключевых слов с длинным хвостом.На страницах ключей с длинными хвостами больше контента, чем на тех, где ранжирование происходит по коротким ключам.

Это доказывает популярную гипотезу: когда пользователи ищут короткие ключи, они ожидают увидеть краткий обзор темы, а при запросах ключей с длинными хвостами они ожидают объемных статей с подробной информацией.Как уже упоминалось ранее, качество и релевантность контента играют решающую роль в ранжировании страниц. Просто создание контента определенной длины –не имеет смысла, если контент будет не релевантным. Тем не менее, результаты исследований показывают, что страницы с лучшим ранжированием имеют более объемный контент. Таким образом, длина контента важна для достижения ТОПов выдачи, если страница полезна, изложена хорошим языком, оптимизирована, использует ключевые слова с длинным хвостом и LSI ключи.

Было обнаружено, что объем страниц, ранжирующихся по поисковым запросам с длинным хвостом на 20% больше, чем объем страниц ранжирующихся по коротким ключам. Например, средняя статья из 100 лучших статей о «графическом дизайне»будет короче, чем средняя статья из 100 лучших статей о «тенденциях графического дизайна в 2017 году». То есть, если вы пишете на общую тематику, ваши пользователи ожидают более короткую статью. Если тема вашей статьи сужена до конкретного исследования, тогда она должна быть подробной и более обширной.

Исследование показывает, что страницы, ранжирующиеся по высокочастотным поисковым запросам, имеют более качественный и SEO оптимизированный контент.

Контент и JavaScript

На современных сайтах часть текстового содержимого страницы динамически подгружается с помощью JavaScript. Это создает интересные, удобные, динамические пользовательские интерфейсы, экономящие пространство.

Однако,не все поисковые системы понимают, что именно подгружает или генерирует JavaScript. Был проведен эксперимент, который показал, что Google, к примеру, «разбирает»практически все данные, созданные различными фреймворками. Он и сканирует и индексирует JS-код большинства популярных фреймворков.

-3

В то же время, Яндекс не может сканировать и индексировать практически ничего. Вот сравнительная таблица для большинства ПС:

-4

Сам эксперимент и его результаты широко освещены в прессе, например вот здесь: https://moz.com/blog/search-engines-ready-for-javascript-crawling

Полный эксперимент с обновленными данными есть вот здесь: https://www.elephate.com/blog/javascript-seo-experiment/#results

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/