Найти в Дзене

Какой должен быть объем текста и длина контента?

Сегодня длиннопосты выигрывают. Это происходит из за более насыщенного содержимого ключами, синонимами, словами-подтверждениями и LSI ключами. В любом случае, более объемный текст предлагает пользователю возможность получить наиболее полный ответ на его запрос. В2016 году, по замерам backlinko.com средняя длина документов в ТОПе была 1890 слов. Правда они очень усреднили результат, отбросив страницы, содержащих менее 51 слова и более 9999 слов. Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/ В 2017 году SEMrush провел улучшенное исследование,проанализировав длину контента для ВЧ и НЧ ключей.Целью исследования является обнаружение корреляции между размером контента на странице и позицией страницы в результатах поиска.Для поиска взаимосвязей проведены расчеты размера статей из ТОП-20 выдачи для 600 000 ключевых слов из всемирной базы SEMrush. Результаты были разбиты на четыре интервала частотности ключевых слов. На графиках предс

Сегодня длиннопосты выигрывают. Это происходит из за более насыщенного содержимого ключами, синонимами, словами-подтверждениями и LSI ключами. В любом случае, более объемный текст предлагает пользователю возможность получить наиболее полный ответ на его запрос. В2016 году, по замерам backlinko.com средняя длина документов в ТОПе была 1890 слов. Правда они очень усреднили результат, отбросив страницы, содержащих менее 51 слова и более 9999 слов.

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/

В 2017 году SEMrush провел улучшенное исследование,проанализировав длину контента для ВЧ и НЧ ключей.Целью исследования является обнаружение корреляции между размером контента на странице и позицией страницы в результатах поиска.Для поиска взаимосвязей проведены расчеты размера статей из ТОП-20 выдачи для 600 000 ключевых слов из всемирной базы SEMrush. Результаты были разбиты на четыре интервала частотности ключевых слов. На графиках представлены данные для первых 20 позиций, так как в дальнейшем тренд остается неизменным.Далее были проанализированы среднечастотные ключевые слова (группа 101-1000) и сегментированы по длине ключа, чтобы отследить корреляцию для коротких ключей и ключей с длинным хвостом.Зависимость позиций в выдаче от размера статьи:

-2

В группе среднечастотных ключевых слов (101-1 000) тренды схожи как для коротких ключевых слов, так и для ключевых слов с длинным хвостом.На страницах ключей с длинными хвостами больше контента, чем на тех, где ранжирование происходит по коротким ключам.

Это доказывает популярную гипотезу: когда пользователи ищут короткие ключи, они ожидают увидеть краткий обзор темы, а при запросах ключей с длинными хвостами они ожидают объемных статей с подробной информацией.Как уже упоминалось ранее, качество и релевантность контента играют решающую роль в ранжировании страниц. Просто создание контента определенной длины –не имеет смысла, если контент будет не релевантным. Тем не менее, результаты исследований показывают, что страницы с лучшим ранжированием имеют более объемный контент. Таким образом, длина контента важна для достижения ТОПов выдачи, если страница полезна, изложена хорошим языком, оптимизирована, использует ключевые слова с длинным хвостом и LSI ключи.

Было обнаружено, что объем страниц, ранжирующихся по поисковым запросам с длинным хвостом на 20% больше, чем объем страниц ранжирующихся по коротким ключам. Например, средняя статья из 100 лучших статей о «графическом дизайне»будет короче, чем средняя статья из 100 лучших статей о «тенденциях графического дизайна в 2017 году». То есть, если вы пишете на общую тематику, ваши пользователи ожидают более короткую статью. Если тема вашей статьи сужена до конкретного исследования, тогда она должна быть подробной и более обширной.

Исследование показывает, что страницы, ранжирующиеся по высокочастотным поисковым запросам, имеют более качественный и SEO оптимизированный контент.

Контент и JavaScript

На современных сайтах часть текстового содержимого страницы динамически подгружается с помощью JavaScript. Это создает интересные, удобные, динамические пользовательские интерфейсы, экономящие пространство.

Однако,не все поисковые системы понимают, что именно подгружает или генерирует JavaScript. Был проведен эксперимент, который показал, что Google, к примеру, «разбирает»практически все данные, созданные различными фреймворками. Он и сканирует и индексирует JS-код большинства популярных фреймворков.

-3

В то же время, Яндекс не может сканировать и индексировать практически ничего. Вот сравнительная таблица для большинства ПС:

-4

Сам эксперимент и его результаты широко освещены в прессе, например вот здесь: https://moz.com/blog/search-engines-ready-for-javascript-crawling

Полный эксперимент с обновленными данными есть вот здесь: https://www.elephate.com/blog/javascript-seo-experiment/#results

Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/