Предыдущая часть
- Здравствуйте, - писатель Егоров смотрел на нее не менее растерянно. В руке он держал бокал с соком. – Извините, совсем не ожидал вас здесь встретить.
- Я, честно говоря, тоже, - смогла выдавить Таша. Она все еще не оправилась от шока, мгновенно вспомнила о своем легкомысленном платье и поплотнее закуталась в блейзер, накинутый на плечи. – Вероятность встретиться так далеко от города была довольно мала.
- У меня приятель женится. Сегодня мальчишник. Будущий свидетель отсюда родом, потому все устроил здесь, где все знает. А вы какими судьбами?
- Моя дача поблизости. Вот встретились с подругой, она избавилась от детей ненадолго и захотела кутнуть,- словно оправдывалась Таша. Как раз подошла Кира. Она взглянула на собеседника подруги и радостно открыла было рот, но женщина успела незаметно ущипнуть ее сзади. Потому та только хлопнула глазами и раскрыла рот, на манер рыбы, выброшенной на берег.
- Ты уже с кем-то познакомилась? – наконец сообразила Кира.
- Это мой автор, Константин, - как можно официальнее представила Таша. – Вот, он здесь на мальчишнике, - на языке у нее крутился вопрос, каким образом он собирался с ней встретиться, если собирался на вечеринку, но самым лучшим было прикусить язык.
- Как удивительно, что вы встретились более чем в полутора сотне километрах от города,- радостно улыбалась Кира.
- Мы пойдем, - Таша потянула ее за руку. – И вам нужно возвращаться к друзьям.
- Надеюсь, мы еще сегодня увидимся,- улыбнулся в ответ Егоров. Он отсалютовал и исчез в толпе.
- Какой хорошенький! – дала выход эмоциям Кира. – Беру свои слова про несмазливость обратно. Я уже хочу оказаться свободной женщиной. Как ты могла его отпустить?
- Это неприлично – иметь отношения с клиентом. Ко всему прочему я замужем, - напомнила женщина. Они заняли столик у стены с мягкими диванами. Музыка ревела так, что ее было сложно перекричать. Таше казалось, что все вокруг слышат то, о чем они говорят.
- Так я и не прошу тебя изменять мужу, но это же так бодрит. Просто поговорить с привлекательным молодым красивым мужчиной. Он так на тебя смотрел, это я тебе говорю. Совсем не как на литагента.
- Да как ты смогла только что-то рассмотреть в этой темнотище, - отмахнулась Таша, но в глубине души ей было приятно. Они сидели, тянули свои коктейли и смотрели, как кругом веселились люди. Вопреки ожиданиям, что на танцполе соберется одна молодежь, на глаза попадалось все больше ровесников или людей старше. Многие пришли сюда парами и наслаждались возможностью повеселиться. Была даже семья, отец с матерью и их взрослая дочь с мужем. Все четверо много смеялись и танцевали.
- Тут достаточно светло, чтобы увидеть тот огонь, с которым он на тебя смотрел.
- Ну ладно мы, старые тетки пускаем слюни на молодого парня. Ему-то это точно не нужно, - покачала головой Таша. Она откинулась на спинку дивана и обводила зал глазами. Скоро она увидела Егорова, он сидел в противоположном конце зала, в большой и шумной компании молодых мужчин, которые пили шампанское и курили кальян. Жениха было не сложно вычислить, потому что он был самым пьяным и громким. Периодически он кричал «Прощай, свободушка!» под дружеский смех. Константин выделялся среди них всем тем, что пил мало, не курил и не кричал. Пару раз женщина почти столкнулась с ним взглядами, но успевала отвернуться прежде, чем это произошло.
- Вот в восемьдесят ты сможешь сказать, что немного в возрасте, а пока даже не смей называть нас старыми. И уже один тот факт, что он посмотрел на тебя минимум четыре раза, с того момента, что мы сидим здесь, тоже о многом говорит.
- Это просто я на него периодически смотрю, - не сдавалась Кира. Ее перебил подошедший мужчина средних лет.
- Простите, вы не внучка Зои Михайловны? – обратился он к ней. Кира непонимающе кивнула. – Дело в том, что мы дружили в детстве. Я приезжал в гости к тете, Марии Сергеевне, вашей соседке. Меня зовут Антон. Правда, последний раз я приезжал сюда, когда мне было лет десять. Но я хорошо запомнил, как мы играли в казаки-разбойники и бадминтон по вечерам.
Кира нахмурилась. Она явно силилась его вспомнить, но не могла.
- Простите, я, видимо, была моложе, то время у меня почти не отложилось в памяти. Вы не подумайте, что я ханжа, которая не хочет вспомнить друга детства. Приехали в гости?
- Да нет, к сожалению, тетя больше не может работать на огороде, потому попросила меня продать ее землю. Я приехал осмотреть участок. И попал вот на праздничные гуляния. А так как знакомых тут не осталось, пошел сюда. И очень обрадовался, когда увидел вас. Очень жаль, что вы меня не помните. Еще раз простите, не буду вам мешать.
- Да бросьте! – удержала его женщина. – Что ж вам теперь в одиночестве грустить? А нам вы совершенно не помешаете. Присаживайтесь. Это Наташа, моя подруга, тоже ваша соседка. Но они купили домик не так давно. Она литературный агент из Петербурга. Весьма популярный и известный в своих кругах.
Антон кивнул и тоже устроился за столом. Они заказали еще коктейли и тарелку с закусками. Мужчина весьма красочно рассказывал про совместное детство с Кирой, постепенно она сама начала кое-что вспоминать.
Ритмичная музыка сменилась чем-то лиричным, и пары начали танцевать медленный танец. Антон предложил Кире руку, которую она с улыбкой приняла. Таша осталась в одиночестве.
- Не откажете мне в танце, - прозвучал у нее над головой голос Егорова. Она повернулась и увидела его протянутую к ней руку.
Первым порывом было отказаться, но женщина подумала, что это будет невежливо и странно выглядеть, потому кивнула. Они вышли почти на самый центр зала. Таша нервничала так сильно, что боялась, как бы Константин не заметил, что ее потрясывает. Правда, дрожь полностью прошла, стоило ее руке лечь в его. Когда женщина была на каблуках, они становились почти одного роста. Потому Таша смотрела мужчине прямо в глаза. Они снова немного улыбались в самой глубине. И от этого взгляда сердце начинало стучать сильнее.
- Мне кажется, что вам не слишком здесь интересно? – спросил Константин, слегка приблизившись губами к ее уху.
- Могу тоже самое сказать и про вас, - не осталась женщина в долгу.
- Да, подобные заведения не совсем по мне, - кивнул парень. – И шумные компании я тоже не люблю.
- Очень вас понимаю. Позволила себя уговорить, но лет сто никуда не выбиралась и еще лет сто бы не стала, - она улыбнулась, чтобы скрыть неловкость. Стоять вот так почти вплотную к Егорову, чувствовать аромат его туалетной воды и при это смотреть прямо в глаза было очень странно. А еще ощущать его руку у себя на талии. Это было очень деликатное и вместе с тем уверенное прикосновение. Таша никогда особо не была тактильным человеком и не придавала значения прикосновениям. Она старалась избежать этого, когда ее пытались коснуться чужие люди, и спокойно воспринимала тесный контакт с родными и близкими. И только сейчас, рядом с Костей все ее чувства многократно обострились.
- Но ваша подруга получила то, зачем пришла, - беззлобно заметил Егоров, легко кивая подбородком в сторону Киры и Антона, они весело и довольно громко болтали рядом. Танец их не слишком увлекал.
- О, нет! Она замужем и счастлива. А это давно забытый друг детства, - почему-то начала оправдывать подругу женщина. – Она просто хотела отдохнуть от рутины, ощутить праздник. Но все в пределах разумного.
- Не сомневаюсь, - обтекаемо ответил мужчина и улыбнулся такой милой улыбкой, что сердце опять сделало кульбит в грудной клетке. – Если уж нам обоим здесь не слишком комфортно, то почему бы не пойти прогуляться по городу? Там тоже весьма интересно, а я к тому же здесь впервые. Проведете мне небольшую экскурсию.
Таша смотрела на него круглыми глазами. Она разрывалась между желанием сделать то, что хочется, и нормами приличия. Даже танец выглядел более чем пристойно, по сравнению с тем, чтобы пойти на ночь глядя гулять по городу с мужчиной. Но он же знал, что она замужем. И ей казалось, что она не давала повода думать, что готова на интрижку.
- Я не могу подругу бросить, - почему-то прозвучало жалобно.
- Так мы у нее сейчас спросим. И пригласим с нами, - музыка закончилась, и Егоров решительно направился к Кире. – Прошу прощения, но мы с вашей подругой выяснили, что нам здесь немного неинтересно. И хотим пройтись по городу. Вы не против? Или, может быть, хотите с нами?
- Конечно, идите! – радостно замахала женщина руками. – Мы тут с Антоном ударились в воспоминания. Таше это не слишком интересно. А вы обсудите ваши издательские дела.
Таша несколько рассердилась. Она выразительно посмотрела на Киру, а та лишь беспечно пожала плечами. Костя радостно поблагодарил и предложил свой локоть женщине. Они вышли на улицу. Солнце почти село, но была пора белых ночей, потому полностью не стемнело.
Аттракционы уже разобрали, а перекрытую дорогу открыли. Но люди все равно продолжали празднование, прогуливались вдоль парка и в нем самом. А чуть ниже виднелся берег реки, на котором аппетитно дымились мангалы. Аромат шашлыков витал над округой.
- Можно сказать, мы тоже их поели, в воображении, - хохотнул мужчина. – А вообще, уютный город. Мне нравится.
- Немного провинциальный, но мне в нем тоже нравится, - согласилась Таша. – Конечно, после крупного города переехать сюда насовсем я бы не смогла. Однако вот так, отдыха ради вполне. Родители здесь готовы жить каждую свободную минуту. Но у них огород. В земле копаться это не мое. Мне бы новую книгу и тарелку черешни, - несколько смущенно призналась женщина.
- Я тоже черешневый маньяк, - как мальчишка развеселился Егоров. – Жалко, что сезон так недолго длится.
- И не говорите, ужасная несправедливость, - в ответ рассмеялась женщина. Ей становилось с ним все более комфортно. Она, привыкшая к постоянному общению с разными людьми, редко встречала тех, с кем ей было так интересно разговаривать.
Они шли вдоль главной улицы и обсуждали все, что только можно было. Одна тема плавно перетекала в другую, либо же она возникала от того, на что натыкался взгляд.
Продолжение следует...